Проверяем Peugeot «для своих», который продавался на площадке дилера Kia

Этот Peugeot 206 засветился в одном из наших недавних материалов, посвященных продаже «бэушки» на дилерских площадках. Напомним, под видом тайного покупателя мы инспектировали столичные автосалоны. В одном из них менеджер предложил нам Peugeot, как он выразился, «для своих». Со слов сотрудника, автомобиль мог похвастаться идеальным состоянием и, что любопытно, реальным пробегом 38 тыс. км. А ведь это (на секундочку) машина 2008 года выпуска. Никто не мог подумать, что с этим седаном будет какое-либо продолжение, пока в редакцию не обратился покупатель данного экземпляра. Судя по всему, автомобиль приобрели практически сразу после нашего визита в салон и за несколько недель до публикации материала.

Вячеслав, нынешний владелец Peugeot 206, захотел поделиться историей покупки этой машины и первыми впечатлениями, а заодно проверить, насколько хорошо сохранился 11-летний «француз» с таким скромным пробегом. К слову, мы также вышли на связь с официальным дилером, чтобы прояснить несколько нюансов по данной машине. Откуда взялся этот автомобиль, что все-таки значила фраза менеджера «для своих» и каким образом автосалон отреагировал на ситуацию в целом?

Peugeot «для своих». Комментарий дилера

Представитель официального дилера Kia, к которому мы обратились за комментарием, рассказал следующее:

— Peugeot 206 был действительно принят в зачет нового автомобиля KIA по системе trade-in. Он 2008 года выпуска, с небольшим для такого возраста пробегом в 38,5 тыс. км. Оригинальность пробега подтверждается сервисной книгой и состоянием салона — износа практически нет. При осмотре машины выявлено 2 крашеных элемента: заднее правое крыло со следами кузовного ремонта — 728 микрон (исходя из показаний толщиномера) и задняя правая дверь — косметический окрас в 235 микрон. Ремонт и окрас этих деталей выполнен качественно. Остальные элементы кузова имеют заводской окрас. После осмотра транспортного средства на подъемнике и подключения диагностического оборудования найдено несколько нюансов, о которых и было сообщено. Автомобиль находился на предпродажной подготовке, после ее выполнения он оказался зарезервирован обычным клиентом, который обратил внимание на данный экземпляр в момент его фотографирования нашим специалистом.

Наш прибор во время проверки показал на заднем правом крыле свыше 1 300 мкм

Покупка предполагалась с привлечением кредитных средств, из-за чего резерв на машину составил несколько дней. В момент Вашего визита резерв с вышеуказанного автомобиля был снят, в связи с чем его и предложили в качестве варианта.

Фраза "для своих" относилась к техническому состоянию транспортного средства, т. е. автомобиль проверен, не имеет никаких скрытых дефектов и его можно рекомендовать к покупке своим близким людям. От имени компании хотим принести извинения за сложившуюся двусмысленную ситуацию. Сотрудник, который с вами общался, прошел дополнительное обучение по части коммуникации с клиентом. Впредь приложим все усилия, чтобы общение с нашими менеджерами приносило только положительные эмоции!

Вышеуказанная машина была приобретена клиентом, который приехал на ее осмотр по объявлению. Все автомобили, находящиеся на площадке, продаются без каких-либо ограничений. Исключение могут составлять экземпляры, ранее осмотренные клиентами и зарезервированные. Сотрудники имеют возможность приобрести автомобиль с пробегом с наших площадок на общих основаниях.

2008 год выпуска, а пробег всего 38 тыс. км? Надо брать!

Судя по договору купли-продажи, машина была приобретена 7 ноября. Вячеслав признается, что объявление о продаже Peugeot 206 2008 года выпуска увидел его отец, внимание которого привлек именно пробег — 38 тысяч км.

Вячеслав стал обладателем этого экземпляра 7 ноября. Его цена составила $3 700 

— До этого у меня было три автомобиля: Nissan Primera 90-х годов, затем Chevrolet Aveo, тоже купленный на дилерской площадке с пробегом, — рассказывает молодой человек. — Правда, через полгода он начал ржаветь, поэтому решили его продать. Третий — Hyundai Accent 1997 года. Проездил на нем недолго: с одной стороны, он сохранял еще бодрость, но возраст все-таки брал свое. В бюджетном сегменте найти нормальную машину на рынке почти нереально, а тут подвернулся такой привлекательный вариант. Поехали смотреть его в столичный автосалон. Менеджер рассказывал про маленький пробег, который подтверждался сервисной книжкой, а также про идеальное состояние. Конечно, мой папа и без прибора увидел, что сзади с правой стороны красились дверь и крыло, но для нас это было не так существенно. В тот же день съездили за деньгами и приобрели этот седан. Цена — $3 700.

За короткое время Вячеслав проехал 4 000 км, у него сложились приятные впечатления о машине: «Покупали ее для моей повседневной езды. Я учусь в университете, живу за городом и заодно подрабатываю курьером, поэтому она мне нужна на каждый день. Пока никаких вложений не делали, только через 4 000 км предстоит очередное техобслуживание по регламенту. Единственное, успел получить вмятинку на заднем правом крыле на парковке одного из столичных торговых центров. Кто ее оставил — неизвестно. Автомобиль мне нравится: он мягко и тихо едет, разве что не так динамично, как хотелось бы. Но здесь установлен 1,4-литровый мотор, поэтому с данным фактом приходится мириться. Тем более что машина реально как новая. Надеюсь, буду передвигаться на этом "Пежо" как минимум до 150 тысяч км пробега».

На момент покупки пробег седана был 38,5 тыс. км. Сейчас — 42 тыс. 

Пробег подтверждается сервисной книжкой. А в каком состоянии кузов 11-летнего «француза»?

Проверка на станции кузовной диагностики

Услышав небольшую предысторию 11-летнего автомобиля с пробегом 42 000 км (на момент нашего визита в центр антикоррозийной обработки), Алексей Мухлаев с любопытством заныривает под днище седана. «У него числилась одна владелица, в последнее время автомобиль хранился в гараже и не видел прошлогодней зимы», — пересказывает слова менеджера Вячеслав.

Первым делом замечаем отсутствие защиты картера двигателя (как было изначально — неизвестно), и специалист советует ее установить, так как она также является элементом антикоррозийной защиты. «Обычно рамка крепления радиатора подвергается серьезной коррозии, но в данном случае придраться не к чему, — следом комментирует Алексей Мухлаев. — Даже болты подвески в таком состоянии, как у практически новой машины. Такое редко встретишь. Это круто! Нижние подфарники со временем мутнеют, а здесь они, похоже, оригинальные».

Конечно, не сказать, чтобы у 11-летнего седана не имелось ни единого рыжего пятнышка, но специалист приятно удивлен состоянием автомобиля. «Есть небольшая коррозия на ШРУСах и полуосях, но даже в новых "бюджетниках" все выглядит намного хуже, — смело заявляет эксперт. — Никакого антикора я не наблюдаю — только заводская обработка, но считайте, что ваша машина как новая по состоянию кузова. Могу сказать точно, что она явно хранилась в сухом отапливаемом гараже. Если бы стояла на улице, то тоже бы неплохо сохранилась, но коррозии было бы больше».

Нет даже смысла заглядывать эндоскопом во внутренние полости, так как и невооруженным глазом видно, что туда никакой состав не заливали. Даже состояние глушителя подтверждает, что автомобиль эксплуатировали крайне мало.

Если представить, что на осмотр приехала бы точно такая же модель, но с пробегом 200-300 тыс. км (а не слегка за 40 000), то ее вид был бы удручающим. Обычно Peugeot быстро и бесповоротно гниют, превращаясь без обработки в ржавое решето.

Подрабатывая курьером, парень наезжает по 150 км в день, поэтому пробег, очевидно, быстро наверстает упущенное. Правда, владелец седана тут же предупреждает, что планировал делать антикоррозийную обработку в ближайшее время, но, услышав предостережения специалиста, решил, что нанесет антикор как можно быстрее. Говорит, все-таки приобретал автомобиль на 2-3 года точно. 

Осматривая седан в анфас, специалист обращает внимание на вентилятор кондиционера и кромку капота, которые принимают на себя летящие с дороги брызги и грязь. К их состоянию не придраться. Нижний молдинг бампера целый. Диски и декоративные колпаки нареканий тоже не вызывают; несмотря на то, что установлены частичные локеры, ржавчины на арках не имеется. «Все это косвенно подтверждает небольшой пробег и (или) очень бережную эксплуатацию», — логически заключает директор станции. 

Судя по всему (в прошлый раз толщиномер это подтвердил, а к тому же специалист указывает на подтеки черной мастики), красились задние крыло и дверь, но все сделано очень аккуратно.

Изучаем внимательно крышку багажника. Как правило, в местах под хромированной накладкой в этих моделях ржавчина появляется гарантированно, но в данном экземпляре ее нет и в помине. Кроме того, дренажные отверстия чистые, кромки не повреждены. Под капотом тоже отсутствуют серьезные очаги коррозии, стаканы целые. Красота! Единственное, обнаружились остатки серной кислоты, а такое случается, когда ломается АКБ и электрооборудование. В остальном специалист кузовной диагностики заключил, что беспокоиться не о чем. Главное — сохранить то, что есть. 

**

«Какой-то скучный автомобиль вы привезли, — шутливо подводит итоги Алексей Мухлаев, привыкший видеть в гостях ржавые экземпляры. — Говоря языком реставраторов, это капсула времени. Таких бы машин, да побольше! С одной стороны, никто этот седан дополнительно не защищал, однако факт остается фактом: если не нарушать целостность ЛКП, аккуратно его эксплуатировать, хранить в гараже, то с машиной все будет в порядке. Даже через 11 лет она практически как новая, придраться можно только к вылезшим резиновым уплотнителям. На этом — все! Можно сказать, вам повезло: Peugeot ржавеют быстро. Поэтому если планируете на 206-м много ездить, позаботиться и защитить автомобиль не помешает».

av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.