Клиент СТО пожаловался на неё в налоговую. Проверка не заставила себя ждать

Автовладелец с декабря прошлого года конфликтовал с СТО, и в итоге это вылилось в жалобу в налоговую. Потребитель рассказал, что заплатил 7 800 руб. за покраску автомобиля, но не получил взамен платёжный документ. В ведомстве отреагировали и отправились на проверку.

Разве так красят? Минчанин отдал $2 300 за «подтёки лака и незакреплённый бампер» на BMW E46 Coupe

Оказалось, у СТО в принципе нет кассового оборудования, пишет управление ИМНС по Минску. Согласно версии владельцев, они работают по безналу с юрлицами. Однако было установлено, что с октября 2022 года фирма оказала услуги за наличный расчёт 54 физическим лицам, а объём принятых средств составил порядка 46 000 руб.

Клиент сервиса Geely: «На просьбу переделать и сделать хорошо — получил отказ». Дилер: «Услуга выполнена качественно»

В данном случае за отсутствие кассового оборудования юридическому лицу грозит штраф в размере до 200 базовых величин (7 400 руб.), а его директору — до 50 (1 850 BYN). И, конечно, придётся доплатить налоги, отметили в МНС. 

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram