Теперь только гибриды. BMW обновила кроссоверы X5 и X6

Компания BMW представила обновлённые кроссоверы X5 и X6. Машины 2024 модельного года получили подкорректированную внешность, дополнительное оснащение и лишились неэлектрифицированных версий.

В дизайне обошлось без кардинальных перемен: во фронтальной части заменили бамперную группу, передние фары стали более узкими (в них же встроены ходовые огни в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота), а сзади использовали фонари с другой графикой. Ещё у «икс пятого» теперь есть вариант радиаторной решётки с подсветкой (раньше такое решение было доступно только для Х6).

BMW X5 отныне по умолчанию оснащён пакетом xLine, который включает расширенную чёрную отделку по периметру кузова. А купеобразный BMW X6 уже в «базе» теперь имеет пакет M Sport с более агрессивным обвесом, 20-дюймовыми колёсами и M-подвеской. Обильный чёрный декор предлагается за доплату.

В числе других изменений — расширенный список электронных ассистентов, доработанные стабилизаторы поперечной устойчивости. Вдобавок сократилось количество физических кнопок на передней панели и центральной консоли. В салоне устанавливается цифровой кластер iDrive 8 из двух экранов диагональю 12,3 и 14,9 дюйма, объединённых общим стеклом.

C переходом в следующий модельный год в силовой гамме X5 и X6 остались лишь гибриды разных типов. Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в 8-ступенчатый «автомат». Он выдаёт 12 л. с. и 200 Нм, помогая в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы «старт-стоп». Базовый битурбодизель 3.0 у версий xDrive30d хоть и демонстрирует прежние 286 л. с. и 650 Нм, но обрёл новую систему впрыска, другой маслоотделитель и стальные поршни вместо алюминиевых. С учётом помощи стартера-генератора совокупная отдача достигает 298 л. с. и 670 Нм.

У исполнения xDrive40i под капотом находится переработанная рядная 3,0-литровая «турбошестёрка» (от BMW X7) c новыми системами впрыска, зажигания и газораспределительным механизмом. Максимальная отдача была увеличена на 47 л. с. — до 380 л. с., а крутящий момент — на 70 Нм (до 520 Нм; у установки в целом — 540 Нм). У BMW X5 и X6 с восьмицилиндровыми агрегатами индекс M50i сменился на M60i, хотя техника осталась прежняя: битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра выдаёт всё те же 530 л. с. и 750 Нм.

Самые серьёзные доработки коснулись подзаряжаемого гибрида BMW X5, который сменил индекс xDrive45e на более «взрослый» xDrive50e. Трёхлитровый бензиновый турбомотор форсирован с 286 до 313 л. с. (крутящий момент прежний — 450 Нм), а отдача встроенного в коробку передач электромотора увеличена с 113 л. с. и 265 Нм до 197 л. с. и 450 Нм. Пиковая мощность гибридной системы выросла с 394 до 490 сил, а крутящий момент — с 600 до 700 Нм.

В состав системы входит также аккумулятор, его ёмкость повысили на 3,4 кВт⋅ч (до 25,7 кВт⋅ч). Дальнобойность в чисто электрическом режиме была увеличена с 88 до 110 км (по циклу WLTP). На разгон с места до «сотни» подзаряжаемому гибриду требуется 4,8 секунды (на 0,8 секунды меньше по сравнению с предшественником).

В продаже обновлённые кроссоверы появятся в апреле, хотя приём заказов уже открыт и цены объявлены. В Германии BMW X5 стоит от 86 300 евро, а за BMW X6 просят минимум 93 400 евро. Американцам X5 обойдётся минимум в 65 200 долларов, а X6 — в $73 900.

Фото: BMW

Подписывайтесь на наши новости в Telegram