Белорусский чиновник прокатился на электрокаре Geely Geometry C и вот что сказал

После реконструкции 19 ноября открылся участок трассы Р53 Слобода — Новосады. Новую дорогу лично проинспектировал за рулём электромобиля белорусского производства руководитель столичного региона Александр Турчин.

Собран классно, но есть и «косяки». Проверили, готов ли электрокар Geely Geometry C к зиме

Участок имеет первую категорию, после реконструкции он стал четырёхполосным: по две полосы в каждом направлении. Были обустроены путепровод, подземный и надземный пешеходные переходы, транспортный тоннель, защитное ограждение. Вдоль дороги установлены автобусные остановки с автопавильонами. Фактическая стоимость объекта составила 62,3 млн рублей.

Однако объективно оценить качество дороги, когда ты выступаешь в роли пешехода, всё-таки сложно. Александр Турчин лично проинспектировал отреставрированный участок Р53, сев (между впрочем, впервые) за руль электромобиля белорусского производства. После поездки он рассказал о своих ощущениях.

— Впечатления очень позитивные: и от машины, и от дороги! Мы с коллегами уже обсудили: шумность гораздо меньше, чем на первых дорогах, когда мы строили их с бетонным покрытием. Технологии настолько усовершенствованы, что шумовая составляющая, которая была на первых дорогах, отсутствует, — рассказал председатель Миноблисполкома. — И что касается электромобиля, всё очень здорово. Непривычно только то, что не слышно шума работы двигателя, когда нажимаешь на педаль газа. Думаю, это всё перспективно. Как и обещали, начнём производство этих электромобилей при наличии спроса. Но для городских жителей такой электромобиль будет однозначно удобен. Есть нормальный запас хода — почти 400 км. Мне кажется, в течение дня, если даже из Смолевичей ездить в Минск, ездить по городу и вернуться обратно, этого должно хватить.

Фото и видео: Вячеслав Цуранов

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.