Porsche рассказал все о новом Cayenne

Компания Porsche представила третье поколение кроссовера Cayenne на специальном мероприятии в Штутгарте, Германия.

Внешне модель новой генерации сложно отличить от предшественника. Из отличий можно отметить фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот, измененный бампер и удлинённые задние двери. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (в общем до 4 918) и 44 мм в ширину, уменьшился в высоту на 9 мм (до 1 696). Светодиодные фары входят в базовое оснащение, а за отдельную плату можно получить поворотную LED-оптику или матричный свет с 84 активными диодными элементами.

В основу машины легла платформа MLB, которую уже используют для Audi Q7 и Bentley Bentayga. Колёсная база при этом не изменилась - 2 895 мм. Снаряженная масса кроссовера снижена на 65 кг: базовая версия теперь весит 1985 кг. Багажное отделение выросло на 100 литров, и теперь его объем составляет внушительных, даже по меркам больших внедорожников, 770 литров.

Колёса теперь минимум 19-дюймовые (в качестве опции есть на 20 и 21 дюйм), а шины впервые в истории модели — разной ширины спереди и сзади. В салоне архитектура передней панели осталась прежней, но дисплей мультимедийной системы стал более крупным (диагональ — 12,3 дюйма) и вытеснил вниз центральные дефлекторы вентиляции.

Третий Cayenne получил адаптивные амортизаторы, трёхкамерную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от вспомогательной 48-вольтовой сети, полноуправляемое шасси. Помимо этого, автопроизводитель подчеркивает, что Cayenne стал первым автомобилем в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

Полноприводная трансмиссия PTM получила несколько алгоритмов работы для езды вне асфальта: в зависимости от дорожного покрытия можно выбрать «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни». Сначала клиентам будут доступны исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Базовый Cayenne оснащается трёхлитровым двигателем на 340 л.с. и разгоняется до «сотни» за 6,2 секунды (пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения сокращает это время на 0,3 секунды). Это на 1,5 секунды быстрее, чем предыдущий Cayenne.

Версия S комплектуется битурбированным V6 мотором объемом 2,9 литра. Это тот же самый агрегат, что ставится на «заряженную» версию Audi RS5. Он выдает 434 л.с., что на 20 «лошадей» больше, нежели у уходящей версии, а время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 секунды - до 5,2 секунды (4,9 секунды с пакетом Sport Chrono). Что касается других двигателей, то они появятся, скорее всего, к концу 2018 года.

Обе вышеупомянутые версии оснащаются только 8-ступенчатым «автоматом» с увеличенной скоростью переключения передач. В стандартное оснащение нового «Кайена» вошли восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. В списке опций значится система ночного видения и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации.

Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.

 Лучшие модели Porsche в нашем каталоге

av.by