«Можете больше не звонить». Попробовали днём с огнём найти «старые» Geely Atlas у дилеров

Ещё в июле белорусские салоны стали предлагать к продаже Geely Atlas Pro. На подходе и «электричка» Geometry C, вокруг которой роятся слухи: недавно в Сеть просочилась новая информация о подросшей стоимости — уже не $30 000, как обещали ранее, а почти $34 000!

А что же со «старыми» Geely Atlas? Реально ли ещё отыскать новые экземпляры? Ведь информация о ценах на эти машины на сайтах дилерских центров есть!

Скриншот с сайта geely.by

Мы обзвонили дилеров марки, чтобы узнать, можно ли по состоянию на 8 декабря рассчитывать на приобретение свежих «Атласов», а заодно и кросс-хетчбэков GS (их тоже сняли с продажи).

Начали со столицы — по городу разбросаны три официальных центра, расположенные в четырёх точках продаж. На карте дилера ещё указан пятый салон — «Даймонд Сити Центр», однако здесь возможно лишь обслуживание моделей. О продаже новых машин речи больше не идёт.

Буквально с первых звонков нас опустили с небес на землю.

— Классический «Атлас» по всей стране не найдёте, — сообщил сотрудник минского центра на Тимирязева.

— Можете больше никому не звонить, — вторит ему представитель салона на Боровой.

По словам работника отдела продаж, последний кроссовер продали две недели назад. Примерно такие же ответы прозвучали во всех столичных центрах. Что же, попытаем удачу в регионах.

Однако и тут нас не обрадовали. Предлагают Geely Coolray и Tugella, а также Atlas Pro, но вот машину без приставки заполучить никак не удаётся. К примеру, в Гомеле «простых» «Атласов» два-три месяца как уже нет. Раскупили!

В Витебске, Бресте, Гродно и Солигорске ситуация аналогичная. Могло бы нам повезти в Новополоцке, но увы: «Последний вчера продали», — с нескрываемой радостью в голосе сообщил сотрудник отдела продаж.

Интересная ситуация сложилась в Пинске. Представитель центра уже готов был предложить единственный Geely Atlas — в максимальной комплектации и с передним приводом (находился автомобиль, правда, на складе). Доступный кредит — под 5,75% годовых. Но неожиданно сообщил:

— Буквально полчаса назад я смотрел — была машина свободна! Сейчас захожу — уже стоит она под резервом. Кто-то нас обогнал!

Удача улыбнулась в Могилёве: радушно обещали аж три экземпляра. Комплектация — максимальная, привод — передний, цвет — белый или серебристый. На вопрос о льготных инструментах для приобретения авто стоимостью 61 700 BYN сотрудница уверенно предложила не кредит, а лизинг: не нужна справка о доходах и не будет мороки с одобрением банком.

Так что, если вам вдруг хочется новый «старый» «Атлас» — держите курс на восток Беларуси. Только там ещё есть шанс купить уходящее на покой поколение китайского кроссовера.

А что же GS? «Его нет, и не найдёте», — таким был единодушный ответ всех без исключений дилеров.

На заводе «БелДжи» нам пояснили: модель Geely Atlas снята с производства в сентябре. Но её ещё можно приобрести у официальных дилеров. При этом представитель предприятия сообщила, что всего осталось около 20 машин. А вот с «Джи Эс» попрощались окончательно: на заводе их нет и не будет.

Напомним, ранее директор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский отметил, что уход модели GS связан с возможностями предприятия. При предельной производственной мощности в 30 тысяч машин заводу пришлось выбирать между GS и «Кулреем». Предпочтение отдали последнему, так как спрос на экземпляры модели устойчивый.

**

Отрицательный результат — тоже результат. Мы не огорчаемся. Во-первых, бэушные варианты никто не отменял — более 70 экземпляров у нас на сайте. Ну и во-вторых, на простых «Атласах» свет клином не сошёлся. Есть же версии Pro, Tugella и Coolray. «Электричка» Geometry C в ближайшее время тоже уже будет экспонироваться во всех дилерских центрах. А вот по какой цене станут продавать электрокар — вопрос до сих пор открытый.

Фото: архив av.by

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

А вам какая модель Geely больше нравится?

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.