Эксперимент: Nissan Leaf можно полностью разрядить, проехав 35 км

Высокая скорость и низкая температура — злейшие враги электромобилей, когда речь идёт об уменьшении запаса хода. Чтобы подтвердить это, для эксперимента взяли Nissan Leaf — выяснить, как быстро у него может разрядиться аккумулятор при максимальном разгоне и «минусе» на улице.

В качестве «подопытного» выступил Leaf 2012 модельного года с пробегом 115 000 км, способный на одном заряде при обычных условиях преодолеть 106 км. Машина, привезённая на трассу, обладала количеством энергии, которого должно было хватить на 67 км.

На скорости 159 км/ч электромобиль проехал 4,9 км, прежде чем запас хода уменьшился до 39 км. Спустя 7,4 км после начала теста автомобиль сообщил, что данное значение составляет всего 4,8 км, и загорелся индикатор батареи. К 8 км этот показатель сократился до 1,6 км, но Leaf не остановился, а просто стал замедляться — сперва до 156 км/ч, затем до 153 и 151.

Через 27 км максимальная скорость, с которой «Лиф» мог передвигаться, составляла 150 км/ч. На отметке в 32,6 пройденных километра появилось предупреждение об ограничении мощности электромотора, темп начал стремительно снижаться. В результате в ходе тестов электромобиль преодолел на максимальной скорости расстояние в 34,7 км, прежде чем батарея разрядилась.

Фото: Autotrader

Подписывайтесь на наши новости в Telegram