«Жуков» никаких — машина на гарантии! Сколько стоят 2-летние Geely Coolray в Беларуси

«Жуков» никаких — машина на гарантии! Сколько стоят 2-летние Geely Coolray в Беларуси

Недавно аналитическое агентство «Автостат» признало Geely Coolray самым выгодным для содержания автомобилем в сегменте SUV (B). Учитывались затраты на топливо, цена страховки, транспортный налог, стоимость сезонных покрышек и техосмотра. Тем не менее модель активно появляется на «вторичке». Мы расспросили продавцов «Кулреев», почему они прощаются со своими Geely.

«Торга не будет: и так самое дешёвое предложение на рынке»

Начать общение было решено с наиболее доступного варианта за $18 500. Имея привлекательную цену, белорусско-китайский кросс отличается от других предложений самым большим пробегом — 50 000 км. Зато в запасе есть ещё действующая гарантия и страхование каско.

— Ни одного обращения на сервис у нас не было, с кроссовером всё в порядке. Сейчас новую машину покупаем, поэтому «Кулрей» выставили на продажу, — рассказывает мужчина. — Вообще, у нас в семье два Geely Coolray: один сбываем, а второй остаётся. Конкретно этот мы приобретали, наверное, самыми первыми. Вопросов по нему никогда не возникало, ведь всегда обслуживались у дилера.

— Весь пробег у машины трассовый, она стабильно раз в неделю ездила из Минска то в Москву, то в Питер. Не думаю, что километраж как-то навредил мотору: он сейчас ставится сплошь и рядом на всех «китайцах». Тем более это вольвовский двигатель. Масло не ест и сомнений в надёжности не вызывает.

Продавец уточняет, что автомобиль приобретался в кредит, однако при наличии реального покупателя переоформить кроссовер на нового владельца можно быстро и легко.

— Возьмём задаток, погасим кредит, и всё готово. Машина на мне, поэтому не потребуется много времени, чтобы с неё сняли залог. В любом случае это не проблема. Торга не будет, ведь и так самое дешёвое предложение на рынке. Сейчас выставим в автохаусе, поэтому стоимость вырастет на 5% комиссионных самой площадки.

«Ржавчина не страшна: снизу антикор, сверху — автовинил»

Следующий вариант, который привлёк внимание, в принципе трудно не заметить в потоке таких же Geely Coolray. Он розовый! Как уточняет в описании владелица, кроссовер в максимальной комплектации Flagship Dual, а оклеен он автовинилом — отсюда и нестандартная расцветка.

— Я покрыла плёнкой почти сразу после покупки — в октябре 2020-го. «Жучков» и следов от сколов не видно, думаю, автовинил в этом плане выступает дополнительной защитой. Снизу сделана антикоррозийная обработка, поэтому ржавчина не страшна.

Девушка признаётся, что в машине её всё полностью устраивало, однако в связи с переездом за черту города сменила бензиновый кроссовер на электрокар.

— Год на ней я активно отъездила, в 2021-м перестала. Как бы то ни было, электромобиль в частном доме заряжать просто, а ещё его выгоднее содержать, чем авто с ДВС. Экземпляр не в залоге, приобретался не в кредит, поэтому приезжайте, смотрите и сразу покупайте, — дружелюбно говорит белоруска. — Машина прикольная и весёлая, всегда доставляет удовольствие. Мне даже жалко, что она столько стоит без дела: это совсем плохо для автомобиля. У него нет ни одного «косяка», поэтому не имеет смысла задёшево продавать. В таком случае уж лучше матери отдам — пускай ездит. Торг будет, но небольшой и рядом с кроссом.

За розовый Geely Coolray с пробегом 25 тысяч км просят 21 500 долларов.

«Тот, кто покупает Coolray в салоне, попросту выбрасывает деньги»

Не получилось пройти мимо ещё одного «Кулрея» яркой расцветки — красного кроссовера с пробегом 31 000 км. В объявлении владелец заявляет о том, что состояние — как у нового автомобиля.

— За время эксплуатации было всего одно обращение к дилеру — по катализатору. Его заменили на новый, и всё — проблема исчерпана. К остальному вопросов не возникало, — говорит мужчина. — Если в двух словах, то продаём, потому как машина не зашла жене. У меня свой автомобиль, а ей планирую приобретать всё-таки другой. Эксперимент оказался неудачным, и, наверное, вряд ли снова купим Geely.

— Мы брали со всеми «допами» и максимальной комплектацией: есть антикоррозийная обработка, защиты по днищу, локеры. По технической части проблем никаких — ресурса с запасом. В своё время приобретали за $18 тысяч по льготным дерзким кредитам и так далее. На сегодня суммы, которые за них хотят, — это бред, как я считаю. Тот, кто покупает Coolray сейчас в салоне, попросту выбрасывает деньги. 18 тысяч долларов она стоит, но не больше.

Мужчина уточняет, что не готов продавать кроссовер меньше указанных в объявлении $20 тысяч. Объяснение вполне логичное: на машину оформлено каско, имеется много «допов» и прилагается комплект летней резины.

«Будь он больше, возможно, купил бы снова!»

Ещё один экземпляр с пробегом 23 800 км отдают за $20 400. В описании владелец указывает, что продажа для него непринципиальна: возможен и обмен на автомобиль большего размера. Получается, самим «Кулреем» он доволен?

— С машиной «всё то»! Отличная, очень нравится, но сейчас нужен вариант вместительнее, — коротко сообщает продавец. — Будь она больше, возможно, купил бы снова — почему нет?

— «Жуков» никаких — она ведь на гарантии. Если были бы, уверен, дилер их как-то устранил бы. По этому поводу я вообще не переживаю: гарантия и на кузов распространяется.

Напоследок мужчина подчеркнул, что кроссовер не в залоге, а приобретался за полную стоимость без привлечения заёмных средств. Уступить в цене хозяин готов лишь символически, торг «до двадцатки» его не устроит.

«Нареканий никаких — даже под капот не залезаю»

Оранжевому Geely Coolray с пробегом 39 000 км была уготована судьба завершить нашу подборку. Компактный кроссовер с оснащением Comfort продаётся в Минске за 20 тысяч долларов.

— Машина у меня уже два года, очень нравится. Клёвая! Но мы с мужем занимаемся грузоперевозками, поэтому решили, что лучше купить бус посвежее, чем содержать легковой автомобиль. Если бы не такая цена и не дополнительные расходы по лизингу, то я бы не продавала, — говорит женщина. — Запросто купила бы ещё один такой Coolray.

— Один раз я обращалась к дилеру по гарантии: перестала работать камера заднего вида и горела ошибка по подушке безопасности. Оба вопроса мне устранили без проблем, и больше никаких дефектов не было, — рассказывает владелица. — У меня ни одного «жучка»! Как мне передавали, мой «Кулрей» из первой партии, которая варилась в Китае. Надеюсь, всё-таки там сделали идеально, потому что на данный момент нареканий никаких. Машина на гарантии, работает исправно, так что я даже под капот не залезаю.  

Как отмечает хозяйка, торг перед сделкой будет небольшим: в кроссовер добавлено много «допов». Под ними женщина подразумевает защитную плёнку для части кузовных элементов, антикоррозийную обработку, шторки на окнах, фирменные коврики и чехлы на передних сиденьях.

**

Как становится понятно по словам продавцов Geely Coolray, интерес к модели на вторичном рынке имеется — недаром ни один из собеседников не согласился на существенный торг. К тому же стоимость новых «Кулреев» сейчас варьируется от 56 900 ($22 110) до 67 900 рублей ($26 390) за максимальную комплектацию. Напомним, в феврале 2020-го, когда стартовали продажи кроссовера, его цена начиналась от 40 900 рублей.

Фото: каталог av.by

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen