«Сняли накладки на пороги — и ужаснулись!» Борисовчанин о покупке Infiniti FX35 за смешные деньги

«Сняли накладки на пороги — и ужаснулись!» Борисовчанин о покупке Infiniti FX35 за смешные деньги

Новая рубрика, в которой мы транслируем опыт белорусов, купивших автомобили по низу рынка, набирает обороты. Вслед за историей приобретения проблемного Mercedes-Benz ML-class продолжим другим подержанным премиумом — Infiniti FX35. Его владелец, борисовчанин Сергей, купил японский кроссовер задёшево и сегодня катается в своё удовольствие. Правда, потратиться на доведение машины до ума всё же пришлось. Подробнее о расходах и стоимости запчастей — в нашем материале.

«Нет смысла брать дороже!»

Сергей знаком с бэушным премиумом не понаслышке: ещё в 2012 году его первым автомобилем стал BMW E36 — знаменитая «тройка», правда, со слабеньким 1,6-литровым мотором. Парень владел ей почти десять лет, пока недавно не продал.

— Параллельно с приобретением БМВ я прикупил себе купе Audi 80. Эта машина мне долго дурила голову, поэтому я расстался с ней пару лет назад, чтобы не мучиться. Вместо неё взял Audi S4 2.2 Turbo Quattro — крутую «зажигалку». Покатавшись два года, я продал её в Литву на разбор: там человек хотел оставить себе мотор, а остальное распродать. Так как последняя «Ауди» по цене ушла удачно, решил осуществить мечту детства — стать владельцем «Инфинити».

На вопрос, почему именно Infiniti запомнилась ещё в юношеском возрасте, Сергей отвечает просто: «Запала в душу, и всё тут!»

— В детстве видел такую у себя во дворе — грелась на солнышке. Причём новенькая, только из салона! Между прочим, это был 2003 год! С тех пор я несколько раз намеревался купить себе Infiniti FX35, но ценники были неподъёмными для меня. Десять лет назад такие машины в районе тридцатки стоили, а теперь постепенно потеряли в цене.

— Хотя первому поколению FX35 уже почти двадцать лет, на мой взгляд, эти авто выглядят современно. Плюс полный привод, который не бывает лишним, хороший дорожный просвет, позволяющий проехать по лёгкой беспутице.

Сергей рассчитывал приобрести FX35 за сумму в пределах семи-восьми тысяч долларов. Предложения за $9 000 или $10 000 не рассматривал, понимая, что даже варианты по верху рынка всё равно придётся обслуживать. Редкий экземпляр из рук белоруса не потребует вложений сразу после покупки!

Этот Infiniti FX35 — представитель первого поколения, выпускавшегося с 2002 по 2005 год

— Нет смысла брать дороже: всё равно придётся вкладывать. А когда отремонтируешь сам, будешь на 100% уверен в качестве работы, — убеждён владелец. — В общем, неплохой вариант подвернулся в Логойске за 6 600 долларов. Семь месяцев назад это было сильно ниже рыночной стоимости, не говоря про сегодня. Состояние оказалось неплохим, поэтому я забрал машину практически не глядя.

«Сняли накладки на пороги и ужаснулись»

— Сразу пришлось перебрать задние тормоза: клинили суппорты. Масляный сервис с заменой фильтров — обязательно! Даже заострять внимание на этом не буду. Для нормального владельца такое ТО само собой разумеется после покупки любого бэушного авто.

О реставрации оптики позаботился предыдущий владелец

— По подвеске пришлось поднапрячься совсем чуть-чуть: заменил тяги стабилизатора, так как старые были практически оторваны. Техническая часть, то есть коробка и двигатель, — в отличном состоянии. Конечно, в будущем планируется замена масла в редукторе, свечей и воздушного фильтра.

 

Тяги стабилизатора (2 шт.)

$30

Фильтр воздушный

8 BYN

Свечи зажигания (6 шт.)

240 BYN

— Знакомые меня пугали, мол, запчасти на «Инфинити» серьёзных денег стоят. А по факту я трачу не больше, чем на мою старую BMW. Расходники меняются легко: аналогов для них полно. Безусловно, ремонт двигателя и КПП дорогой, но нужно ещё постараться их «уложить» в японском автомобиле.  

Мощность 3,5-литрового мотора составляет 280 лошадиных сил, а крутящий момент — 360 Нм

В числе обязательных трат, от которых Сергею не удалось уйти, — переварка порогов. Работу выполнил его знакомый, благодаря чему владелец отдал всего 250 долларов. «Другие взяли бы больше», — уточняет наш герой.

— Прошлый хозяин божился, что по кузову «Инфинити» нет вопросов. На деле, когда сняли накладки на пороги, ужаснулись. Их пришлось переваривать. Если суммировать все вложения, то получится примерно 600 долларов на обслуживание. Вполне адекватные деньги при учёте невысокой стоимости самого кроссовера.

— Кожаная обивка сидений в удовлетворительном состоянии. Хотя местами всё равно образовались трещины. В сравнении с «немцами» салон, конечно, проигрывает по качеству — японцам есть куда расти. С другой стороны, откровенных дыр нет, что уже для такого года хорошо. Потолок не обвис, а люк работает корректно, без нареканий.


«Печалит только расход»

— Внутри «Финика» комфортно и приятно. Недавно в качестве запасной машины взял себе Audi A4 B5. На ней после «Инфинити» совсем не те ощущения: нет мощности, драйва. Поэтому, наверное, последняя останется у меня надолго. С такими качествами и за такие деньги равных этой модели нет.

— Больше всего мне нравится внешний вид FX35, а на второе место я поставлю динамику. Едет очень бодренько! Мы даже замеряли разгон до «сотни», и вышло 6,8 секунды. Да, 3,5 литра под капотом и 280 сил своё дело делают. И вообще, для почти 20-летней машины это отличный результат.

— Думаю к лету сделать чип-тюнинг Stage 1. Как мне говорили, процедура может добавить до 80 сил к мощности и увеличит крутящий момент.  

— Ямки и другие неровности подвеска жестковато отрабатывает, но это же «японец» — не ждал от него образцовой плавности хода. В данном плане немецкой «тройке» Infinity тоже уступает. Зато дорогу держит уверенно за счёт отлично настроенного шасси.

— Единственное, что меня печалит в «Инфинити», — это расход топлива. Зимой аппетит держится на уровне 20 литров, а летом удаётся вписаться в 15—16 литров бензина. Правда, если толком не нажимать на педаль газа, — смеётся Сергей. — Как только прижмёшь педальку, сразу переваливает за двадцатку! По трассе на «круизе» получается 9—10 литров, но и это немало.

Владелец «3,5-литрового» Infiniti FX поясняет, что расход топлива — одна из причин, почему он планирует чип-тюнинг. По его словам, это поможет сделать кроссовер менее прожорливым.

— Не исключаю, что расход снизится после замены свечей зажигания. Но не узнаю, пока не проверю. В любом случае ближайшие пару лет точно буду ездить на FX35. Ездить и кайфовать! Почему нет, если тачка устраивает и приносит радость? — задаётся вопросом борисовчанин.

Нравится новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом покупки автомобиля по стоимости ниже рынка? Напишите нам на news@av.by с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и номера телефона для связи. Будем рады вашим письмам! 

Фото: личный архив героя, Алиса Зацаринная

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen