У нового Mitsubishi Outlander впечатляет как цена, так и возможности полного привода

4 000 выгоды по трейд-ин в сочетании со специальными ценами на все новые Outlander лимитированной серии City уже давно сделали этот просторный и вместительный семейный внедорожник одной из самых востребованных белорусскими покупателями моделей Mitsubishi.

C учётом всех этих выгод у белорусских дилеров новый Outlander c системой Super-All Wheel Control (S-AWC) сегодня можно приобрести за 75 200 рублей, и это будет внедорожник далеко не в стартовой комплектации.

Чтобы убедиться в этом самостоятельно, достаточно посетить ближайший дилерский центр Mitsubishi, где можно не только детально изучить любую из актуальных моделей, но и протестировать её в реальных условиях эксплуатации. И здесь полноприводный Outlander серии City раскрывается во всей красе.

На асфальтовых покрытиях этот универсальный семейный внедорожник ведёт себя подобно яхте. Независимая подвеска успешно «проглатывает» и мелкие стыки бетонного покрытия, и трещины на асфальте, и многочисленных в наших широтах «лежачих полицейских».

Бесступенчатая автоматическая трансмиссия, в свою очередь, делает максимально комфортабельной езду по пробкам, которые в часы пик стали привычным явлением. К тому же, благодаря надёжной и неприхотливой трансмиссии СVT, даже в городском цикле Mitsubishi Outlander c приводом на все колёса и 2-литровым атмосферным мотором под капотом вполне способен уложиться в 9,9 литра бензина на 100 км.

Впрочем, в преддверии зимней эксплуатации куда интереснее, как ведёт себя его полноприводная трансмиссия, которая всегда была главной изюминкой внедорожников Mitsubishi.

В полноприводном Outlander она предлагает водителю четыре алгоритма работы для различных режимов движения, и это не считая режима L в CVT для особо тяжёлых дорожных условий.

Режим AWC-ECO в первую очередь предназначен для движения в хороших дорожных условиях, когда под колёсами асфальт. Именно он позволяет добиться от полноприводного внедорожника максимальной экономичности, но, что очень важно, допускает автоматическую передачу крутящего момента к колёсам задней оси при пробуксовке передних колёс.  

Режим Normal имеет схожий алгоритм работы, но в нём передача крутящего момента к задним колёсам производится и с учётом качества сцепления колёс с дорогой, и с учётом интенсивности нажатия водителем на педаль акселератора.

Режимы SNOW и GRAVEL рассчитаны на более суровые условия эксплуатации, и в случае с ними крутящий момент постоянно передаётся к передним и задним колёсам в соотношении 50 × 50 для снега, 60 × 40 — для гравия. И именно в этих режимах при необходимости наиболее эффективным будет перемещение селектора АКП в позицию L (Low).

Обладателю полноприводного Mitsubishi Outlander City это даёт возможность уверенно съезжать с асфальта в любое время года, так как полный привод в его автомобиле удачно дополняют внушительный дорожный просвет в 215 мм и целый набор электронных помощников, которые всегда готовы прийти на помощь водителю.

Благодаря этому даже и в снегу, и на осенней распутице Outlander уверенно преодолевает крутые спуски и подъёмы, водные преграды в виде огромных луж, разбитые тракторами грунтовки и прочие непреодолимые для моноприводных автомобилей препятствия.

Не меньше впечатляет и салон автомобиля. Мягкий пластик, качественные материалы отделки дверных карт и сидений, хорошая шумоизоляция и т. д. За 75 200 рублей всё это воспринимается как должное, но сколько здесь пространства и комфорта для водителя и пассажиров!

В активах машины, предлагаемой для тест-драйва, пять мест для водителя и пассажиров, но есть у Outlander и 7-местные версии. При знакомстве с внедорожником на любом из этих мест чувствуешь себя, как говорится, человеком. Подлокотники спереди и сзади, подогрев сидений, заводская тонировка задней полусферы, спинки задних сидений с возможностью изменения угла наклона и, наконец, масса места для ног, независимо от роста водителя и пассажиров, — всё это делает Mitsubishi Outlander City едва ли не идеальным семейным автомобилем за разумную цену.

В преддверии зимы новые полноприводные Outlander лимитированной серии Сity, как уже упоминалось выше, актуальны как выгодный предмет покупки и в силу того, что именно сейчас в дополнение к оптимальному сочетанию цены и опций белорусские дилеры Mitsubishi предлагают всем своим покупателям дополнительную ощутимую выгоду в размере 4 000 рублей — в случае трейд-ин, и в силу очень привлекательных вариантов лизинга и кредитования.

И это как минимум хороший повод заглянуть перед покупкой нового авто в ближайший дилерский центр Mitsubishi, где Outlander, как и прочие модели японского производителя, можно не только детально изучить, но и протестировать самостоятельно.

mitsubishi.by