«Пятилетний немец не такой комфортный, как Sonata». Дистрибьютор Hyundai спросил мнение клиента

Дистрибьютор Hyundai записал мнение владелицы Hyundai Sonata. Девушка работает в такси, но даже на личном автомобиле проезжает 30 000 км в год. 

— Меня зовут Анастасия Бабаева, я водитель такси — и расскажу вам о своём личном автомобиле Hyundai Sonata

— Почему Sonata? Первая машина в жизни была седаном, я привыкла к этому типу кузова, поэтому и вторую тоже хотела именно седан. В этой ценовой категории я могла купить японскую машину или Hyundai Sonata. Sonata мне больше приглянулась: дизайн интереснее и комплектация лучше. Моя Sonata в базовой версии, и даже самая простая модификация отлично оснащена. Есть сенсорный экран, подогрев задних сидений и многое другое. Поэтому я выбрала Hyundai Sonata. 

— Сам процесс покупки был простым и лёгким. Забронировала, приехала, оплатила — и уехала на новой машине. Отдельное спасибо менеджерам за то, что всё мне объяснили, показали и разговаривали со мной максимально приятно. И Sonata вручали с бантиком! Мелочь, а приятно. 

Первые дни с Hyundai: новая машина — это новая машина. Ощущения от новой машины не сравнить ни с чем. Эмоциональный подъём, радость — и ощущение, что машина 100 000 км не будет ломаться, что у неё есть гарантия. Она новая, она приятная, она надёжная. Sonata полностью оправдала эти эмоции: я просто езжу, заливаю бензин и ни о чём не думаю. Всем рекомендую новые машины, это другая вселенная. 

— С первых дней запомнился расход топлива. Hyundai Sonata — большая машина. Но по трассе реальный расход — не более 6,1 л/100 км. Я была приятно удивлена, это очень мало. Если нарушать скоростной режим, будет больше, но ненамного. С нынешними ценами на топливо Sonata очень радует. По городу расход ближе к 10 литрам. Если в пробках не стоять, тогда 8,5 л/100 км. Расход более чем устраивает. 

Экономичность — заслуга двухлитрового мотора. Это базовая версия, и не нужно её бояться. Разгонная динамика есть, а расход приятно радует. К мотору и коробке передач у меня нет претензий. Я люблю быструю езду, может, хорошо, что не купила машину с двигателем 2.5. Слишком много денег тратила бы на штрафы! 

Интересно, что владельцы Sonata здороваются на дороге. Это необычно и здорово. 

— Салон очень удобный. Сзади — настоящий бизнес-класс. Сидеть максимально комфортно. Спереди тоже. И передний пассажир всегда удивляется, что так много места для ног: очень продумана «линия бардачка», и ноги можно в буквальном смысле вытянуть вперёд. 

Багажник тоже продуман: есть крючки для крепления груза. Ещё он автоматически открывается. Идёшь с пакетами, руки заняты — а багажник открывается сам, удобно. 

Для дальней дороги ничего лучше седана нет. Я ездила на кроссоверах — мне не понравилось. Посадка слишком высокая, как на жёрдочке в курятнике, не моё. Седан, Sonata — это моё. 

Пробег сейчас — 34 000 км, автомобиль 2020 года выпуска. Я девочка, которая много ездит. И открою вам страшный секрет: я работаю в такси. Раньше у меня была другая работа, в сфере айти. Сейчас сократили, я переучиваюсь и параллельно работаю в ВИП-такси на премиальной немецкой машине. И на своей личной машине умудряюсь накатывать по 30 000 км в год. 

Поэтому несколько наблюдений: 

- На 180 км/ч на безлимитных автобанах машина ведёт себя отлично. При обгоне фуры Sonata даже не шелохнётся!

- Для трассы в принципе нет лучше машины, чем Sonata. 

- Рабочий пятилетний «немец» мне кажется устаревшим и не таким комфортным, как Sonata. У него мощнее мотор, но в салоне это просто каменный век. Дизайн для пенсионеров, и материалы отделки хуже, я не шучу. Когда я пересаживаюсь из рабочей машины в личную, нет у меня ощущения, что я где-то проиграла. Наоборот, выиграла в дизайне и в качестве. 

Сами понимаете, каких денег стоит обслуживание немецкого автомобиля. Я уже покаталась на машине, которая высасывает деньги, больше не хочу.

— А про обслуживание Hyundai Sonata ничего вам не расскажу: было три ТО за этот пробег. Менялись масла-фильтры, диагностика — и всё, она не ломается и денег не просит. Общение персонала на сервисе заслуживает отдельной истории. Все вежливые, корректные и отвечают на мои вопросы. Я, как девочка, люблю поспрашивать, как устроена машина, как всё работает. И мне всегда объяснят, всегда покажут и расскажут. Полчаса и час могу стоять, спрашивать — и мне всегда делают целую экскурсию по моему автомобилю. И это очень отличается от подхода недилерской станции. Когда я обслуживала другие свои автомобили, от меня отмахивались, как от назойливой мухи: в этом и заключается разница между дилерским сервисом и «просто СТО». Разница огромна. 

Из допопций: установила на фирменной станции защитные сетки для радиаторов и оклеила кузов защитной плёнкой. 

Меня в Sonata устраивает всё, и особенно — дизайн. Каждый раз, когда я её вижу, очень радуюсь. Это важное качество в автомобиле. 

— В дальней дороге за рулём не устаю: посадка очень удобная. 

— В отделе дополнительного оборудования заказала защитные сетки для радиаторов: много езжу по трассам, сетки — хорошая защита от камней.  

— Бесключевой доступ от Hyundai — это круто: когда к машине с пакетами подходишь, багажник открывается сам. 

— В багажнике есть фирменный коврик и крючки для пакетов — удобно и практично. 

— Управление коробкой передач кнопками — это шедевр. На машины с рычагом коробки передач уже не могу смотреть! 

— Подстаканники разных размеров — мудрое решение. Поэтому место есть и для литровой бутылки, и для стаканчика эспрессо.  

— Сенсорный экран в базовой комплектации — отлично! И Apple CarPlay есть. 

— У меня были мысли поставить диски побольше — отказалась: у заводских слишком хороший дизайн!

— Этот взгляд мне не забыть никогда. Красивая машина. Я её люблю.