Во что обошёлся ремонт в официальном сервисе Renault после изменений на рынке

Еще лет пять назад казалось, что официальный сервис у дилера — это некая роскошь, доступная только тем, у кого почти новый авто и зарплата гораздо выше среднего. Пригоняя «свежую» и весьма недешевую иномарку из Европы, люди были вынуждены искать какие-то цивилизованные варианты обслуживания, потому что из года в год автомобили становятся все сложнее и технологичнее, в отличие от оборудования на обычных СТО, где занимаются починкой всех марок и моделей, которые только колесят по дорогам страны. А что же сейчас?

Истории владельцев авто европейских брендов, которые в итоге стали клиентами фирменного сервиса, в большинстве своём очень похожи друг на друга: обнаружилась проблема, решить её на нескольких СТО не удалось, последней инстанцией стал официальный дилер, где всё исправили, причём за вполне адекватную цену. Первая эмоция у людей — удивление: оказывается, это не так дорого, как представлялось. Оставалось только объяснить, что сервис доступен во всём: от планового обслуживания автомобиля до серьёзного ремонта сложных узлов.

«Сервис 3+» для тех, кто ценит свои деньги и время

Чтобы автовладельцам хотелось остаться клиентами официального сервиса даже после окончания гарантии на автомобиль, Renault предложила выгодную программу «Сервис 3+». Она позволяет обслуживать ваш Renault по более низким ценам, независимо от того, где был приобретён автомобиль и сколько лет прошло с момента его покупки. Участники этой программы получают привилегию не только покупать запчасти и расходные материалы по спецценам, но и существенно экономить на акциях со скидками. Если уметь грамотно всем этим пользоваться, на обслуживании своего автомобиля можно сэкономить в общей сложности до 60% от цен в основном прайсе.

Чтобы не быть голословным, представитель бренда предлагает рассмотреть конкретные примеры клиентов.

Renault Logan 1.4 бензин

Недорогой в обслуживании Renault Logan, оказывается, на официальном сервисе можно обслужить даже дешевле, чем на обычной СТО. Клиент обратился по вопросу замены комплекта ГРМ, так как предыдущий («с рынка») не выходил положенное время. Заодно владелец пожелал заменить воздушный фильтр. Итоговая выгода в сравнении со стоимостью аналогичных материалов и работ на гарантийном авто составила 24%.

Renault Megane III, 2.0 бензин

Renault Megane не так давно был пригнан из Европы. Его владелец обратился на официальный сервис по поводу одной дефицитной запчасти и заодно полюбопытствовал, сколько будет стоить замена масла в двигателе. Узнав цены, без раздумий записался на сервис.

Renault Duster 1.5 дизель

Владелец внедорожника Renault Duster сразу же перешёл на программу «Сервис 3+», когда закончился срок гарантийного обслуживания. Причина перехода — удобство, привычка к качественному сервису и цена, сопоставимая с обычными СТО. Причина очередного визита на сервис Renault — необходимость замены комплекта ГРМ и салонного фильтра.

Как видно, участники программы «Сервис 3+» не только получают существенную выгоду на стоимости запчастей и работ, но и умело пользуются акционными предложениями, такими как замена масла всего за 20 рублей. Также сейчас действуют специальные условия и по другим предложениям:

  • - скидка 50% на заправку кондиционера;
  • - скидка 30% на кузовной ремонт;
  • - комплексная проверка авто (включая проверку на тормозном стенде и регулировку фар) перед техосмотром всего за 35 рублей;
  • - скидка 20% на развал-схождение колес;
  • - скидка до 99% на шиномонтаж;
  • - скидка 99% на диагностику подвески;
  • - кешбэк на запчасти и сервис 10% (по программе лояльности MY RENAULT).

Больше предложений — на сайте renault.by.

Единая линия Renault в Беларуси: 527-1111.