Самые дешёвые в обслуживании автомобили. Топ-10

Стоимость ТО с учётом текущей ситуации значительно увеличилась. Журналисты «РГ» выяснили, какие популярные машины являются сегодня максимально выгодными в плане технического обслуживания.

В наличии ли запчасти и как долго длится ремонт? Расспросили «официалов» о ситуации на сервисе

Выборка моделей производилась по количеству клиентских заявок на ТО, зафиксированных на одном из российских автомобильных маркетплейсов. Составляя рейтинг, специалисты учитывали минимальные затраты на техобслуживание в течение первых трёх лет эксплуатации у официальных дилеров при использовании фирменных запчастей.

Haval F7 на подъемнике. «Зимой побаивался ездить с непрогретой коробкой»

Сравнительный анализ показал, что меньше всего расходов на первые три ТО (как правило, они проводятся в первые три года пользования автомобилем) потребуют три китайских кроссовера — Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray. На четвёртой позиции расположился Hyundai Solaris. Чуть дороже в РФ обойдётся уход за Skoda Rapid, Hyundai Creta и Kia Sportage. Самыми дорогими в обслуживании из топ-10 стали Volkswagen Polo и Skoda Kodiaq.

Запчасти на Wildberries. Что скажут белорусские автодилеры?

Специалисты отмечают: первый ажиотаж, когда два-три месяца назад владельцы массово направились проводить ТО из опасений, что дилеры закроются и начнётся дефицит запчастей, сейчас спал. Соответственно, «устаканились» и цены на ТО. При этом о снижении расценок из-за перехода некоторых дилеров на детали третьих производителей говорить не приходится.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram