УАЗ Патриот - брутальный и надежный автомобиль, безукоризненно ведущий себя на бездорожье любой сложности. Оценки же поведения на твердом покрытии раньше были не столь однозначны…
С Патриотом 2019 модельного года ситуация кардинально изменилась! Производитель сотворил настоящее чудо – УАЗ Патриот, не растеряв свой внедорожный потенциал, стал по-настоящему хорош на асфальте, превратившись в универсальный семейный автомобиль.
Внешне автомобиль не изменился, да и зачем менять то, что и так хорошо, ведь с дизайном у Патриота все в полном порядке. Главные изменения снаружи не видны.
Среди основных новшеств стоит сразу отметить то, что Патриот обзавелся новым двигателем, новым сцеплением с модернизированным приводом, новым передним мостом, доработанными подвеской и рулевым управлением. Все эти изменения кардинально улучшили характер Патриота в сравнении с предыдущей версией автомобиля.
Итак, ТОП основных обновлений в УАЗ Патриот 2019 года:
1) Новый двигатель ZMZ Pro объемом 2,7 л. Двигатель получил двухрядную цепь ГРМ с серьезно увеличенным ресурсом, увеличенную с 9,1 до 9,8 степень сжатия, измененные фазы газораспределения, усиленную головку блока, новые жаропрочные поршни, клапаны, выпускной коллектор. Мощность выросла со 135 до 150 л.с., крутящий момент — с 217 до 235 Н∙м, причем пик тяги сместился в зону низких оборотов.
Результат – большой запас тяги на всех режимах и существенное улучшение динамики. На Патриоте теперь одинаково комфортно и в городском трафике, и на трассе, и на бездорожье.
2) Новое сцепление Luk — Schaeffler со сниженным на 20% усилием выжима и модернизированный привод переключения передач.
Результат – Патриот обзавелся легковыми повадками при трогании с места и переключении передач.
3) Улучшенные ходовая часть и рулевое управление.
Передний мост модернизированной машины полностью новый, с изменённым углом наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками, благодаря чему радиус разворота сократился на 0,8 м. Весьма существенное улучшение для городской эксплуатации!
Изменения в рулевом управлении – демпфер и более жёсткая трапеция.
С задней подвеской получилось хитрее. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости уменьшили с 21 до 18 мм и доработали крепления, убрали один лист (из трех) из рессор, переделав конфигурацию упругих элементов и сделав их на 6% мягче. Улучшенную плавность хода обеспечивают также новые амортизаторы спереди и сзади.
Результат - кардинальное улучшение управляемости на твердом покрытии. Патриот стал гораздо более адекватно слушаться руля, появилась четкая обратная связь, сократился свободный ход рулевого колеса. Следствие - больше уверенности при маневрах, тем более что крены в поворотах не увеличились. Благодаря более мягкой подвеске почти исчезли раскачка и фирменное «козление». Любые неровности в поворотах модернизированный внедорожник глотает стойко, не теряя траектории движения. Спящих полицейских, глубокие выбоины на асфальте и рельеф грунтовки, все то, что заставляет притормаживать владельцев кроссоверов, УАЗ Патриот не замечает, проходя не сбрасывая скорость плотно и собранно.
4) Новые шины. Породистые шины Continental Cross Contact LX Sport не гудят — шелестят, плюс отлично держат дорогу. Топливный лючок получил защелку с фиксатором. Крышка больше не топорщится и не лязгает.
5) Тишина в салоне. Шумоизоляция салона серьезно улучшена за счёт большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите, а также новых ворсовых подкрылков и модернизированных уплотнителей в проёмах дверей, с которыми ещё и двери закрываются тише.
Результат – даже на скорости в 100 км/час в салоне тихо, разговор можно вести без повышения тона.
6) Процесс посадки водителя и пассажиров значительно облегчился благодаря поручням на передних и средних стойках кузова.
Клиренс 210 мм, геометрию кузова, блокировку заднего дифференциала и прочие офроудные вещи обновление не затронуло. Обновленный «Патриот» увереннее поехал по твердым дорогам, не потеряв в проходимости.
Стоит отметить так же, что линейка комплектаций полностью обновилась. Уже в базовой комплектации УАЗ Патриот (Классик Fleet) оснащен водительской подушкой безопасности, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, центральным замком, электрорегулировками и подогревом наружных зеркал, фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями и многим другим.
Что касается максимальной комплектации, то в ней Патриот может похвастаться наличием климат-контроля, камеры заднего вида, передними и задними датчиками парковки, кожаной обивкой сидений, руля и рычага КПП, рейлингами на крыше, современной мультимедийной системой и другим оборудованием.
Ценовое позиционирование так же изменилось - цены на Обновленный УАЗ Патриот (комплектация Классик Fleet) стартуют от 24 900 BYN*, максимальная комплектация (Максимум) обойдется покупателю в 34 680 BYN*.
*цены указаны при внесении 100% предоплаты
То есть по цене бюджетного кроссовера Вы получаете прочный рамный автомобиль с рекордно большим салоном и багажником, богатейшим оснащением и безграничными возможностями на любой дороге и бездорожье - настоящий семейный универсал!
Максимально выгодным приобретением УАЗ Патриот станет с использованием
Действительно выгодное предложение, не так ли?
Пройдите
К слову, ожидание Обновленного УАЗ Патриота вызвало серьезный ажиотаж, лист ожидания тест-драйва составил несколько десятков человек. И уже первые тестовые поездки принесли свои результаты – несколько Патриотов сразу же нашли своих владельцев. Одним из них стал Игорь Сигов - звезда белорусской театральной сцены и кино. Именно он один из первых уехал из нашего автосалона на новеньком Патриоте. Как отметил Игорь: «Я сам по себе большой и брутальный мужчина, и машина мне нужна соответствующая. Поэтому я нашел для себя оптимальный вариант по соотношению цена-качество».
Напоминаем, что Вы можете записаться на бесплатный тест-драйв на официальном сайте
Автоцентр “ПарадАвто” г. Минск, ул. Колесникова, 38
тел.: +375 17 397 99 66, +375 29 698 98 12