Компания Skoda представила обновленные лифтбек и универсал Superb. Вместе с флагманом на закрытом мероприятии в Братиславе чешская марка также обнародовала свой первый массовый электрокар Citigo.
В ходе рестайлинга Skoda Superb получила измененные бамперы, увеличенную решетку радиатора, а также светодиодные фары в стандарте. Сзади возникла горизонтальная хромированная полоса, соединяющая фонари и надпись Skoda вместо логотипа. В топовой версии Laurin & Klemen добавилось больше хромированных деталей и появились «аэродинамические» 18-дюймовые колеса. Во вседорожной модификации Scout можно отметить увеличенный на 15 мм дорожный просвет, защитный обвес, 18-дюймовые колеса, внедорожный ездовой режим и полный привод.
Обновление также затронуло интерьер модели и набор доступного оборудования. Для Superb теперь доступны многоступенчатая система предотвращения столкновений, навигация с функцией отслеживания ограничения скорости и регулировкой режима езды в зависимости от особенностей рельефа. В экстренных ситуациях электроника способна самостоятельно припарковать машину на обочине. Лифтбек и универсал можно оборудовать виртуальной «приборкой», медиакомплексом Columbus с 9,2-дюймовым дисплеем, голосовым управлением и распознаванием жестов, беспроводной зарядкой для смартфонов, точкой доступа Wi-Fi и пр.
Базовым мотором для обновленной Skoda Superb стал 120-сильный «дизель» 1,6 TDI, работающий в паре с 7-ступенчатой DSG. Кроме этого, в гамме значатся новые двухлитровые дизели с отдачей 150 и 190 л. с., агрегатируемые с 6-ступенчатой МКП или той же DSG, причем «старший» может работать с опциональным полным приводом.
Из бензиновых агрегатов «младшим» является 1,5-литровый мотор TSI мощностью 150 л. с., сочетающийся с «механикой» или DSG. Следом идет двухлитровый мотор в вариантах мощности на 190 и 272 «лошадей» (последний предусмотрен только для модификаций с полным приводом и DSG).
Впервые в «семействе» Skoda Superb появилась версия с подключаемой гибридной силовой установкой, получившей собственное название Super iV. Она оснащается двигателем 1.4 TSI (156 сил), 115-сильным электромотором и 6-диапазонным «роботом» DSG. Суммарная отдача — 218 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. На одной электротяге гибридный Superb проедет до 55 километров по циклу WLTP, а общий максимальный запас хода составляет 850 км. Батарея емкостью 13 киловатт-часов «напитывается» от настенного зарядного устройства за 3,5 часа. В режиме движения на электротяге у гибрида активируется звуковой генератор E-noise, чтобы автомобиль могли слышать пешеходы.