Новый универсал Volkswagen Golf R: мощнее, быстрее и с режимом дрифта

Компания Volkswagen представила «заряженный» универсал Golf R восьмого поколения. Впервые для модели предложен фаркоп, позволяющий буксировать прицепы массой до 1,9 тонны.

Колёсная база «сарая» на 66 мм больше, чем у хэтчбека «Гольф», а объём багажника варьируется от 611 до 1 642 литров. Как и обычный хэтч Golf R, универсал отличается спортивным шасси с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, адаптивными амортизаторами DCC и усиленными тормозами. На выбор есть колёса диаметром 18 или 19 дюймов. В салоне — спортивные сиденья с отделкой тканью и микрофлисом ArtVelours.

Как и у хэтчбека, под капотом «заряженного» универсала находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот четырёхцилиндровый мотор выдаёт 315 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Агрегат работает в связке с АКПП и системой полного привода 4Motion. Разгон до «сотни» занимает 4,9 сек. против 4,7 сек. у хэтчбека, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч в «базе» или 270 км/ч с пакетом R Performance.

Появилась пара новых режимов вождения — Special (режим Нюрбургринга) и Drift. На универсалы Volkswagen Golf R Variant по цене от 51 600 евро уже принимают заказы в Германии.

Фото: VW

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.