Toyota представила новый кросс-вэн за $26,6 тысячи

21 ноября состоялась мировая премьера нового среднеразмерного кросс-вэна Toyota Kijang Innova Zenix (заводской код — AG10). Эта машина создана специально для Юго-Восточной Азии и Индии, поэтому её презентация прошла в Индонезии. В продуктовой линейке модель придёт на смену рамному вэну Innova AN140, выпускаемому с 2015 года.

Габаритные длина, ширина и высота новинки составляют 4 755, 1 850 и 1 795 мм, пишет «Дром». Относительно предшественника первый и второй параметры подросли на 20 мм каждый. Колёсная база свежей Innova — 2 850 мм, что на 100 мм больше, чем прежде (это сделало более просторным салон). Дорожный просвет остался высоким — 185 мм (в развивающихся странах по-прежнему велика доля плохих дорог).

С точки зрения дизайна Kijang Innova Zenix тяготеет к кроссоверам, здесь ярко выраженный двухобъёмный профиль. Пластикой кузовных панелей, характерной восходящей подштамповкой на боковинах, конфигурацией фар и решётки радиатора новинка напоминает гораздо более престижный среднеразмерный кроссовер Highlander.

Kijang Innova Zenix построен на модульной платформе TNGA GA-C, два предыдущих поколения Innova опирались на шасси с лонжеронной рамой лестничного типа. 

В салоне — аналоговые приборы, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера и медиасистема с дисплеем на 9 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации). Компоновка сидений у новой Innova 7- или 8-местная (по выбору заказчика).

В наиболее богатой комплектации машина, помимо прочего, имеет полностью светодиодные фары и фонари, панорамную стеклянную крышу, систему видеокамер кругового обзора, отделку сидений кожей, отдельный климат-контроль для задних пассажиров, электромеханический стояночный тормоз и даже два 10-дюймовых экрана развлекательной системы для задних пассажиров. 

В базовом оснащении автомобиля — комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense с функцией автоматического экстренного торможения, а также четыре дисковых тормоза.

Toyota Kijang Innova Zenix предложат в двух модификациях — бензиновой и гибридной. В первом случае кросс-вэн имеет 2,0-литровый агрегат модели M20A-FKS мощностью 174 л. с. и бесступенчатый вариатор, во втором 2,0-литровому ДВС ассистирует электродвигатель, суммарная отдача — 186 л. с. Утверждается, что средний расход топлива у гибрида очень низкий — 4,3—5,0 л/100 км.

Привод у машины передний, полноприводная трансмиссия не предусмотрена. У автомобиля уходящей генерации AN140 привод задний или полный. 

Новинку станут производить параллельно в Индонезии и Индии, причём во второй из стран её планируют предлагать под менее сложным именем Innova Hycross. В базовой комплектации машина стоит около $26 600 (419 млн индонезийских рупий). В Индонезии заказы на новую «Тойоту» уже принимают.

Фото: Toyota

Подписывайтесь на наши новости в Telegram