Компания BMW работает над новым поколением 5 Series, выпускающимся в кузовах седан и универсал. Ожидается, что на европейский рынок универсал «пятёрки» восьмой генерации выйдет в 2024 году. Тогда же должна дебютировать и полностью электрическая версия «пятидверки», которая получит собственное имя — i5 Touring.
Пока официальной информации о том, как будет выглядеть следующий BMW 5 Series Touring, нет. По мнению независимых дизайнеров, у электроуниверсала найдётся мало визуальных отличий от варианта с ДВС. Главным из них станет заглушка на передней части, выполненная в форме фирменных «ноздрей».
Судя по рендеру, одними из самых заметных изменений на «корме» будут горизонтально вытянутые задние фонари более узкой формы. Между ними расположится логотип баварского бренда. На верхней части багажной двери разместят иной, более крупный спойлер. Низ бампера следующего BMW 5 Series Touring могут украсить парой сдвоенных патрубков выхлопной системы. Очевидно, у электрической версии «пятёрки» этот элемент будет оформлен иначе.
Актуальный универсал BMW 5 Series Touring
Интерьер модели также изменится. Предполагается, что большую часть передней панели займёт слегка изогнутый дисплей, который протянется от места водителя до центральной консоли. Вероятно, он возьмёт на себя роль одновременно виртуальной «приборки» и тачскрина информационно-развлекательной системы.
По предварительным данным, в моторной гамме новой «пятёрки» предусмотрены четырёх- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели в составе мягкогибридных силовых установок. Кроме того, ожидается несколько версий PHEV: с задним приводом и системой полного привода xDrive. Все варианты будут работать в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
У BMW i5 Touring планируются модификации как с одним электродвигателем, так и с двухмоторной системой. Не исключено, что отдача установки топовой версии приблизится к 600 л. с., а ёмкость тяговой батареи составит 120 кВт⋅ч. Ожидаемая максимальная дальнобойность «зелёного» универсала на одной зарядке — порядка 700 км.
Фото: «Колёса.ру»