Новое купе BMW 2 Series оставили без огромных «ноздрей»

Компания BMW представила купе 2 Series второго поколения. Модель увеличилась в размерах и сохранила задний привод.

В отличие от седана BMW 2 Series Gran Coupe, который использует переднеприводную платформу UKL2, купе G42 построено на укороченной «тележке» старшей 4 Series. «Двухдверку» оставили без огромных «ноздрей» радиаторной решётки от 4 Series, которые сейчас применяются на всех новых моделях баварского бренда. У 2 Series Coupe нового поколения поменяли оптику спереди и сзади. Форма фар является отсылкой к купе BMW 02 (спортивная «двухдверка» выпускалась в 60-х годах прошлого века). В базовой версии у новинки светодиодная оптика, а в качестве опции предлагается матричная.

Машина получила классическую компоновку, идеальную развесовку по осям и на 12% увеличившуюся жёсткость кузова на кручение. При этом по всем параметрам, кроме высоты, новинка превосходит модель первого поколения. Колея спереди расширена на 54 мм, а сзади — на 31 мм (+63 и +35 для версии M240i xDrive). В базовых модификациях установлены амплитудозависимые амортизаторы, а за доплату доступны более жёсткая подвеска M Sport и адаптивная M. Диаметр колёс — от 17 до 20 дюймов.

Интерьер по архитектуре напоминает «четвёрку». Спортивные кресла с комбинированной обивкой (ткань и кожзам Sensatec) — стандартное оснащение. Отделка перфорированной искусственной кожей или натуральной Vernasca — опция. В салоне имеется пульт для управления климатической установкой, аналоговый щиток приборов и информационно-развлекательная система с 8,8-дюймовым экраном. У версий «побогаче» — цифровая приборка (диагональ — 12,3 дюйма), а также более крупный дисплей мультимедиа (10,25 дюйма). В списке опций появился проекционный экран.

В гамму моторов вошёл 2,0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 184 л. с. (версия 20i). Предусмотрен и турбодизель такого же объёма мощностью 190 сил (20d). Этот двигатель работает совместно с 48-вольтовым стартер-генератором. Оба мотора сочетаются исключительно с 8-ступенчатым «автоматом». Купе с такими агрегатами можно будет купить только с задним приводом.


Версия M240i xDrive комплектуется 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 374
л. с. Мотор работает совместно с «автоматом» и системой полного привода. Разгон до «сотни» занимает у такой «двойки» 4,3 секунды. Позднее должна выйти 2,0-литровая «турбочетвёрка», выдающая 245 л. с. (30i). На нашем рынке, скорее всего, приобрести модель можно будет только в модификации M240i xDrive, а также с дизельным агрегатом (20d). Известно, что в России стартовая стоимость машины составит 3,37 млн росс. рублей (в перерасчёте почти 45 300 долларов).

Фото: BMW

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.