В Америке новому Kia Sportage добавили «внедорожную» версию

Компания Kia уже показала кроссовер Sportage пятого поколения для корейского и европейского рынков, а теперь состоялась премьера североамериканского варианта модели. Он будет представлен в США только с одним атмосферным двигателем и лишь в удлинённой версии.

Новый Kia Sportage, так же как и родственный Hyundai Tucson, имеет короткий и длинный экземпляры. Для Европы предусмотрена укороченная версия модели. На американском рынке будет доступен исключительно 4 660-миллиметровый образец. Расстояние между осями у такого кроссовера — 2 755 миллиметров (у Sportage, актуального для Беларуси, — 2 670 миллиметров).

Снаружи и внутри американский Kia Sportage в целом повторяет корейскую версию, но имеет и свои особенности. В частности, в салоне вместо поворотной шайбы применён традиционный рычаг коробки передач. В США, как и в других регионах, будут доступны «цифровой кокпит» с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, акустика Harman Kardon и широкий набор водительских ассистентов: круиз-контроль (использует данные навигации), система безопасного открытия дверей, контроль слепых зон с функцией предотвращения столкновений, ассистент движения на автомагистралях и прочее.

Помимо традиционных комплектаций, в Северной Америке можно будет приобрести Sportage во «внедорожном» исполнении X-Pro. Его особенности — 17-дюймовые колёса с высокопрофильными шинами BFGoodrich и дополнительный ездовой режим Snow. Стандартное оснащение включает полностью диодные фары, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателей.

Что касается силовой гаммы, то машине для США положен только один «атмосферник» 2.5 GDI, который оснащён комбинированным впрыском топлива и выдаёт 190 л. с. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Привод — передний или полный (во втором случае клиренс больше на 38 мм). У корейского и европейского Sportage есть турбомотор 1.6 TGDI (180 сил и 265 Нм), дизели 1.6 и 2.0 (115, 136 и 186 сил) и гибридные установки.

Кроссовер Sportage пятого поколения ждут в Беларуси в первой половине 2022 года. На старте продаж будет предложен мотор 1.6 TGDI с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Мощность такого двигателя — 180 л. с., а крутящий момент — 265 Нм. Пару агрегату составит 6-ступенчатая «механика» либо 7-диапазонный «робот». В качестве альтернативы предложат новый двухлитровый дизельный двигатель R2.0. Установка, имеющая мощность 186 л. с. и крутящий момент 417 Нм, предлагается со значительно модернизированной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото: Kia

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.