Стильный «каблук». Volkswagen Caddy нового поколения представили в Минске

Сегодня, 9 декабря, в Минске состоялась официальная презентация нового VW Caddy. Реальные фотографии новинки мы публиковали неделю назад, не забыв поделиться ценами. Ну а теперь настал день для очного знакомства!

Устраивать пышные премьеры новых моделей для белорусских дилеров становится методом непопулярным. Не так давно мы побывали на презентации свежего Mercedes C-class. Так вот, машину демонстрировали поочерёдно для ограниченного количества людей. Шутка ли — коронавирус буйствует. Но в случае с «Кэдди» организаторы решили отступить от канонов безопасности и пригласили добрую сотню гостей на настоящий праздник. Говорят, как-никак глобальное преобразование модели аж за 17 лет. Негоже прятать новинку от любопытных глаз.

А что же гость торжества, собственно? Признаться, свежий VW Caddy с другой моделью точно не перепутаешь. Фамильный дизайн обязывает, поэтому иной формы фары (в топовых версиях оптика Full LED) и зауженная решётка радиатора, на которой красуется обновлённый логотип марки, — главные изменения в экстерьере.

В салоне полностью цифровая приборка диагональю 10,25 дюйма, как на дорогом Multivan, а управление «климатом», светом и обогревами завязано на сенсорах в компактном окошке слева от руля. Выглядит необычно.

Под капотом всего один старый знакомый — MPI объёмом 1,6 л, мощностью 110 л. с. (Евро-6), который трудится в паре с 6-ступенчатой «механикой». Привод только передний. На европейском рынке Caddy могут комплектоваться дизелем (75—122 л. с.), 1,5-литровым турбобензином (116 л. с.) и даже 1,5-литровым CNG (на природном газе) мощностью 130 л. с. Помимо «механики», выбрать можно и семиступенчатый «робот» DSG. Ну и для самых мощных версий доступен привод на все колёса.

Впору расстроиться. Правда, представители дилера обещают подумать как минимум о дизельном двигателе и АКПП. Хорошо хоть, в плане опций VW Caddy для нашего рынка сильно не урезали. Так, у нас будут доступны ассистент переключения дальнего света фар Light Assist, ассистент смены полосы движения Side Assist, включая мониторинг слепых зон Blind Spot, и автостоп при выезде задним ходом Rear Traffic Alert.

Салон нового Volkswagen Caddy может иметь до семи пассажирских мест, при этом свободного пространства в кабине стало чуточку больше.

Исполнение задней двери варьируется от версии к версии. У пассажирской модификации в «базе» дверца откидывается вверх, а у грузовой она двухсекционная, распашная, причём наконец цельнометаллическая неостеклённая.

Так как новый Caddy базируется на платформе MQB, от листовых рессор в задней подвеске пришлось отказаться: теперь там мы видим пружины. Но спереди по-прежнему McPherson. Из-за этого автомобиль потерял около 100 кг в грузоподъёмности (сейчас она максимум 750 кг), но переход на новую платформу позволил удлинить колёсную базу, благодаря чему объём кузова стандартного грузового Caddy равняется 3,3 кубометра.

У «короткой» машины колёсную базу увеличили на 73 мм (до 2 755 мм), длину — на 93 мм. Длиннобазный Caddy Maxi уменьшили на 24 мм. Ширина кузова у всех версий выросла на 62 мм (до 1 855 мм).


Остаётся добавить, что у нас цены начинаются от 25 460 у. е. и достигают почти $51 000 за топовое исполнение Style. Правда, первая партия автомобилей уже распродана. Новая поставка ожидается не раньше апреля. Отметим, что все экземпляры поставляются к нам из Польши.

Фото: автора

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Что думаете о новом VW Caddy?

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.