«Заменили рычаг, а просил сменить только масло...» Откровения «ниссановода» о новом сервисе

История владельца Nissan X-Trail, которую он недавно поведал в клиентской зоне нового техцентра первого Nissan NEXT на Каменногорской, 11, весьма интересна. Про Европу и про масло — и гарантию с неожиданным концом.

Последние несколько лет он обслуживался в одном и том же сервисе, который когда-то и свёл его с новым «японцем», и, пока не попал сюда, не обращал внимания на такую простую и, казалось бы, прозрачную процедуру, как замена масла. Понятно, ничего особенного и сложного в этом деле нет. Пока был гараж и бэушный «прэмиум», у мужчины и мысли не было ездить на сервис, но после покупки новой современной машины ему захотелось комфорта.

— И вроде всё было как надо... Смущала только суета вокруг этой самой замены масла. Бегают с канистрами вокруг машины, льют, доливают, отмеряют… Остаток, кстати, ни разу не отдали, правда, и как за целую ни разу не взяли. Но вопрос, кому сливались остатки от такого обслуживания, возникал. А ещё смущало, что если какая-нибудь грязь попадает в масло, а потом в мотор, то так невзначай и без двигателя можно остаться… И никакая экспертиза причинно-следственную связь не найдёт.

А недавно белорус искал в интернете акции на антикор — всё же третий год машине, пора. Увидел в поисковике новый адрес — Каменногорская, 11 — и решил съездить. Первое впечатление: техцентр формата NEXT огромный, новый, стильный, как говорится, модный-молодёжный! Но посетитель польстился больше на то, что замена масла бесплатна.

— Масло исключительно европейского производства (здесь плюсик в карму новому представителю Nissan), в заводских бочках, что гарантирует оригинальность, и за лишний грамм не берут, льют по мануалу. За всем процессом можно даже понаблюдать через огромную «витрину», за которой весь сервис с постами, механиками и машиной. Это окончательно подкупило! Очень уж хотелось посмотреть на весь этот «завод»!

Перед поездкой в новый автоцентр Nissan NEXT на Каменногорской, 11 автовладелец решил поднять свои старые документы и обнаружил, что масло у старого сервиса было российского разлива. Нет, никто, разумеется, ничего против российских производителей не имеет! Сами автомобили марки Nissan, по крайней мере некоторые, собирают там, но масло… К Европе в этом смысле доверия больше, пояснил посетитель. Тем более и новый техцентр в итоге получил от него оценку как вполне европейский, может, даже более гостеприимный. Это, видимо, потому, что кроме бесплатной замены масла автомобилю клиента сделали ещё и бесплатную диагностику подвески. И оказалось — не зря!

— Это тянет на отдельную историю, но очень уж хочется поделиться. На бесплатной диагностике выявили неисправность: рычаг подвески требовал замены. Как жаль, что на этот момент гарантия на автомобиль уже закончилась!.. В общем, новостью этой скорее расстроили. Кто же любит неожиданные траты? Однако с подвеской шутить не стоит, тем более впереди зима. Финал истории заставил удивиться: несмотря на то, что официальная гарантия закончилась, на Каменногорской исправили неполадку… Нет, не всё бесплатно, конечно, чудес не бывает, но самую затратную часть (новые рычаги подвески у производителя) «выбить» удалось как раз бесплатно, а на работы новый представитель Nissan дал скидку 50% от себя.

Нет, клиент не оговорился: новый представитель связался со штаб-квартирой производителя и в этом конкретном случае получил разрешение использовать свои внутренние резервы и дополнительные программы поддержки. Это позволило сделать всю операцию буквально в разы дешевле, чем вышло где угодно бы ещё!

— Даже не знаю, существует ли в Европе такая практика или всё дело в том, что автоцентр Nissan NEXT на Каменногорской, 11 совсем новый и имеет какие-то преференции. А может, и новый представитель в Беларуси появился не случайно… В любом случае повезло, что он открылся!

**

А для тех, кто скоро решится посетить сервис Nissan, ниже пару слов о том самом новом автоцентре Nissan NEXT на Каменногорской, 11 с абсолютно новой философией, которая так ещё непривычна для белорусов:

- полностью цифровой шоурум;

- каждый, кто приезжает, может обсудить вопросы обслуживания и ремонт с мастером за чашечкой кофе, пока он будет уточнять все нюансы обслуживания или покупки запчастей;

- можно посмотреть состояние своего автомобиля вместе с техническим консультантом на интерактивной приёмке;

- во время ожидания можно пройти тест-драйв в форме экшена с профессиональным тест-пилотом в лице менеджера, что позволит вам испытать любой автомобиль из линейки современных кроссоверов Nissan и прочувствовать все его современные системы в разных условиях и ситуациях. Как знать, а вдруг решите сменить своё авто!

-  ваш мастер подберёт индивидуальный вариант оплаты сервисного обслуживания, запчастей и аксессуаров (бонусными баллами, картами беспроцентной рассрочки на срок до четырёх месяцев и др.).