Вся правда о том, почему появление первого представителя Nissan NEXT в Беларуси было неслучайным...

В принципе, процедура продажи автомобилей за последние сто лет не слишком изменилась. Человек видел рекламу, читал обзоры и тесты, шёл в шоурум дилера и выбирал свою «ласточку», слушая сладкоголосое пение менеджеров по продажам. И тут на тебе — в 20-х годах XXI века появился Nissan NEXT. И всё перевернулось!

Дабы разобраться, чем поклонники Nissan заслужили эту приятную во всех отношениях революцию, следует обращаться к первоисточнику — в первый автоцентр Nissan NEXT на Каменногорской, 11. Представитель первого Nissan NEXT ответил на самые часто задаваемые вопросы автовладельцев. Вот вcе ответы, без купюр и выдумок. Дочитайте до конца: в тексте много полезной информации для владельцев Nissan!

Nissan NEXT — что это такое, зачем и почему не скучно?

— В совокупности Nissan NEXT — это целая концепция. Это полностью цифровой шоурум, современная модельная линейка, эксклюзивное финансирование, это выгодный сервис, это поддержка владельцев автомобилей всех годов выпуска, современный детейлинг, это философия ориентации на будущее. Рассуждать об этом интересно, но куда интереснее приехать в Минск на Каменногорскую, 11 и увидеть всё своими глазами, поскольку именно техцентр и шоурум первого автоцентра являются своего рода форпостами концепции Nissan NEXT. Это действительно первый автоцентр бренда в стране, организованный по такому принципу. В перспективе таковые появятся в других городах Беларуси, и тогда каждый сможет погрузиться в атмосферу NEXT, не уезжая от дома далеко.

— Почему новые технологии Nissan появились именно в первом автоцентре на Каменногорской, 11?

— То, что первый в Беларуси автоцентр Nissan NEXT открылся именно на Каменногорской, 11, не случайно. Многолетний опыт работы, в том числе и с премиальным японским брендом, развитая сеть сертифицированных дилеров, отличные результаты продаж и высокий авторитет у клиентов. Неудивительно, что Nissan предложил стать первым представителем Nissan NEXT в республике. Налажена прямая и практически мгновенно действующая обратная связь с заводом-производителем и головным офисом бренда. Любой вопрос от клиента, от мастера или менеджера решается онлайн, без задержек и до конца. Как показывает практика, это происходит даже сейчас, несмотря на все проблемы, связанные с пандемией и вынужденными ограничениями. Прежде всего это работает в вопросах гарантийного обслуживания. Ведь именно неукоснительное соблюдение обязательств — залог успеха любого дилера. А Nissan NEXT позволяет даже немного больше. Например, совсем недавно у нас был случай, когда владелец Nissan X-Trail, приобретший автомобиль в другом месте, не только получил полный сервис, но и решил проблемы, не выявленные ранее, причём уже по прошествии гарантийного срока…

— Ходят слухи, что какими-то особыми подходами именно первый автоцентр Nissan NEXT добился для своих клиентов снижения стоимости владения автомобилем чуть ли не в два раза?

— Именно так, каждый наш клиент автоматически становится участником программы. Эта программа помогает снизить стоимость обслуживания автомобиля почти в два раза! Кстати, это касается и автомобилей, которые ранее не были куплены у нас. Такой огромной выгоды удалось добиться, по-новому организовав работу с брендом Nissan, оптимизировав весь процесс на каждом этапе: от самого мелкого до самого масштабного. Фокус в том, что за счёт правильной аналитики, быстрой связи, оптимального управления наш автоцентр предоставляет самые выгодные из возможных акционных предложений на самые популярные и востребованные позиции — как в продаже автомобилей и аксессуаров, так и в сервисе и запчастях.
Убедитесь сами: вот пример калькулятора, который также подтверждает выгоду, например, на ТО.

— Насколько быстрыми и действенными могут быть перемены в послепродажном сопровождении от появления концепции Nissan NEXT в наших реалиях?

— Смотрите сами. Первый автоцентр Nissan NEXT на Каменногорской, 11 — первый и единственный в Беларуси, кто запустил для владельцев Nissan бесплатную online-проверку на участие автомобиля в отзывных кампаниях завода. Надо отметить, что это касается не только свежих автомобилей. Данный сервис будет интересен абсолютно всем владельцам Nissan любого года выпуска, главное, чтобы человек внёс корректный VIN-номер. Если ваш автомобиль подпадёт под отзывную кампанию, мы, со своей стороны, абсолютно бесплатно сделаем всё в рамках данной кампании.

— Как первый автоцентр Nissan NEXT относится к автомобилям Nissan с приличным пробегом и возрастом в пять-десять лет? Неужели все эти супервыгодные и модные сервисы на них распространяются?

— Безусловно! Мы любим всех наших клиентов и делаем даже сверх того, что могут ожидать владельцы Nissan. Помимо того, что уже сегодня они могут заменить масло абсолютно бесплатно, также они способны не только воспользоваться скидкой 50% на обслуживание, но и получить 50-процентную скидку на кузовной ремонт. При этом на кузовные запчасти и расходники все клиенты получают дополнительную скидку 40%. Согласитесь, очень круто! А в зимний сезон такие предложения лишними точно не будут.


Думаю, сейчас уже можно поделиться хорошей новостью. В самое ближайшее время заработает ещё отдельная программа Nissan NEXT 3+. Благодаря ей владельцы автомобилей, у которых гарантия давно закончилась, попросту забудут о существовании гаражных СТО.

А ещё прямо во время визита на сервис можно заказать (это абсолютно бесплатно) оценку вашего Nissan с пробегом и прицениться к новому. В рамках эксклюзивной программы «В кругу Nissan» намного выгоднее менять старое авто на любой новый Nissan. Если к этому добавить специальные льготные финансовые программы, то обновление парка пройдёт ещё выгоднее.

— А есть специальные программы финансирования, распространяющиеся на обслуживание у первого автоцентра Nissan NEXT на Каменногорской, 11? Например, может даже, беспроцентная рассрочка на сервис, запчасти и аксессуары?

— Вы удивитесь, но есть. Для премиального бренда всё должно быть на высоком уровне, в том числе и послепродажное обслуживание. Для всех клиентов сервиса действует беспроцентная рассрочка на шесть месяцев. При этом специалист при отсутствии у вас специальной карты, наличие которой открывает такую возможность, сам оформит её (никаких справок не нужно) максимально быстро. Неважно, покупаете вы сегодня шины или запчасти либо просто приехали на техобслуживание — на всё будет предоставлена беспроцентная рассрочка длительностью полгода. Да, предвосхищая вопрос: разумеется, стоимость не увеличится ни на рубль, сохранятся все скидки и действующие на тот момент акции. Всё честно!

Дополнительно ко всему каждый владелец, заезжающий в гости в первый автоцентр Nissan NEXT на Каменногорской, получает бонусную карту, благодаря которой сможет в дальнейшем оплачивать услуги, запчасти и аксессуары накопленными баллами до 99% от их стоимости.

— Можно выделить главную «фишку» первого автоцентра Nissan NEXT на Каменногорской?

— Уникальность концепции Nissan NEXT, помимо всего перечисленного ранее, — это персональный подход, где у каждого сотрудника основная задача — решить вашу проблему или любой возникающий вопрос не только в части покупки или обслуживания, но и вообще в любой сфере эксплуатации автомобиля. Не знаете, как, например, управлять ассистентами: активным круизом, движением по полосе и т. п., — можете по дороге заехать на Каменногорскую, 11, и по-настоящему дружелюбный специалист подскажет и научит. В конце концов, заезжайте в гости со своим «питомцем» в новый автоцентр просто так: поиграть в PlayStation, выпить чашечку кофе и поболтать! Вас тут ждут! Для каждого нашего гостя — это тоже отражение нового подхода Nissan NEXT — первый автоцентр как друг или семейный врач. Вы всегда можете, не боясь и не стесняясь, задать любые вопросы, даже если они вам кажутся странными или немножечко глупыми.

Пожалуй, именно эта черта Nissan NEXT является самой главной — полный разворот лицом к клиенту, готовность сразу включиться в решение любой его проблемы и, быть может, даже предугадать его желания. Недаром в новой философии Nissan есть слово NEXT…