Пикапы в Беларуси остаются довольно экзотическими машинами. Вряд ли много владельцев используют их по прямому назначению — возить грузы. По крайней мере, видя у столичных бизнес-центров
Mitsubishi L200
Компактный пикап
Второе поколение выпускалось десять лет, до 1996 года. Оно получило более мощные и объемистые двигатели, а также версию со вторым рядом сидений и четырьмя дверьми.
Следующее поколение автомобиля стояло на конвейере до 2015 года. Среди моторов — две дизельные четверки объемом 2,5 и 3,2 литра, а также бензиновые двигатели 2,4 и 3,5 литра (V6). Популярный агрегат среди продающихся в каталоге пикапов L200 — 2,5-литровый дизель мощностью 180 лошадиных сил. Несколько экземпляров вписываются в указанный нами бюджет: цены стартуют от 178 миллионов рублей.
Nissan Navara (NP300)
Автомобиль появился в 1997 году и, по сути, представляет собой
Второе поколение Navara, как и
Агрегат имел две версии — 142 и 172 лошадиные силы. Восьмилетние пикапы с этим мотором владельцы оценивают минимум в 147 миллионов рублей.
Ford Ranger
Самый известный пикап
Тем, кому не нужен большой пикап, можно обратить внимание на модель классом ниже —
Выбор из старых Ranger небольшой, но все же он есть. Цены начинаются со 127 миллионов рублей, это будет двухдверный Ranger с трехлитровым бензиновым мотором примерно на 150 лошадиных сил. Остальные экземпляры чуть дороже и имеют 2,5-литровые двигатели. Также существует версия американского пикапа от Mazda — она называется
UAZ Patriot Pickup
Пикап на базе обычного
Самое интересное — цена. Машина 2014 года выпуска продается за 159 миллионов рублей. Пробег у нее, правда, перевалил за семьдесят тысяч километров.
Dodge Dakota
Пикап от
Дизели на заокеанском рынке не в почете, так что у
Машина сменила три поколения. Предлагалось несколько типов кабин: двухместная, расширенная и полноразмерная, с четырьмя дверьми. Стоят Dakota приемлемо — от 142 миллионов рублей, представлены модели с разными двигателями и кабинами.
Great Wall Deer
Китайский пикап базируется на платформе Toyota Hilux — японский автомобиль не вписывается в бюджет, а вот его китайского собрата очень даже реально купить менее чем за 200 миллионов рублей.
Машина имеет бензиновый двигатель объемом 2,2 литра мощностью 105 лошадиных сил. Кабина сдвоенная, на заднем ряду спокойно разместятся три человека.
Несколько моделей стоят даже меньше ста миллионов. Если китайское происхождение не останавливает,
Ssang Yong Actyon Sports
Корейцы, видимо, ассоциируют пикапы не со строительными работами или перевозкой грузов, а с активным образом жизни. Иначе трудно объяснить, почему совсем не спортивный кузов вдруг получает приставку
Машина довольно редкая, внешность вызывает большие вопросы, хотя в задней части пятидверной модификации можно усмотреть некое подобие
Предшественник Actyon назывался Musso, он стоит и вовсе в два раза меньше указанного лимита – 101 миллион рублей. Модели Actyon Sports стартуют от 121 миллиона.