Эксперт назвал недорогой полноприводный кроссовер, который дорого содержать

Среди самых доступных на вторичном рынке полноприводных кроссоверов есть несколько моделей, которые могут не оправдать ожиданий владельцев из-за большого количества проблем. Несмотря на доброе имя и низкую цену, их содержание будет обходиться слишком дорого, предупредил эксперт издания «За рулём» Сергей Зиновьев.

Skoda Yeti на подъёмнике. «Жена, впервые увидев машину, расплакалась»

К числу таких авто специалист причислил всем известный Skoda Yeti в возрасте более 8 лет и с пробегом от 100 тысяч километров. Среди Yeti лучше выбрать вариант с двигателем 1.6 и классическим «гидроавтоматом» — это самая выносливая конфигурация. Однако подобные машины лишены полного привода, который доступен только в связке с турбомотором 1.8 TSI (152 л. с.) и «роботом» DSG-6 (DQ250).

Как отмечает издание, этот двигатель доставлял хлопот владельцам даже в гарантийный период. Сочетание прямого впрыска, облегчённых поршней и тонких маслосъёмных колец приводит к необычайному «масложору». При этом в агрегат заливается недешёвое масло 0w30, а добавлять его порой приходится по одному литру каждую тысячу километров.

В нашем каталоге Skoda Yeti 4х4 в зависимости от возраста и состояния стоят от 11 000 до 14 500 у. е.

Среди прочих недостатков отмечаются недолговечная цепь ГРМ, частые неполадки впускного коллектора, выходящие из строя маслоотделитель и некоторые датчики. Вдобавок роботизированная коробка у полноприводного «Йети» работает без проблем только первые 120—150 тысяч километров. Устранение любого из этих изъянов получается дороговатым для, по сути, бюджетной машины.

Но не забыл эксперт и про плюсы кроссовера. Владельцы Skoda Yeti не знают сложностей, связанных с подвеской, коррозией и муфтой Haldex в системе полного привода.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram