Не купе, а кроссовер! В Минск привезли новый Mitsubishi Eclipse Cross и назвали цены

Вчера, 29 мая, в автоцентре компании «РедМоторс» журналистам показали новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross. Цена — немаленькая, но и оснащение скромным не назовешь. Пробуем разобраться вместе, кому в Беларуси придется по вкусу настоящее японское качество. Новинка ведь собирается на сборочном предприятии Mitsubishi в Японии. А это сегодня в век российских "бюджетников" дорогого стоит. В прямом и переносном смысле, кстати.Как уже ясно из названия, Eclipse Cross возвращает из небытия некогда популярное название купе Eclipse, которое в 2011 году было снято с производства. Увы, других сходств с модным купе нет и в помине. Ведь перед нами кроссовер, построенный на одной платформе с Mitsubishi Outlander и унаследовавший все современные фамильные черты марки: Х-образное оформление передка и характерные выштамповки на кузовных панелях.

По своим габаритам Eclipse Cross (4405 мм) занимает выгодное промежуточное положение между ASX (4295 мм) и Outlander (4695 мм) и предлагает покупателю куда более динамичный облик с неплохим клиренсом (183 мм).
Под капотом безальтернативный 1,5-литровый турбомотор, который выдает 150 л.с. и 250 Нм, что больше заявленных показателей 2-литрового агрегата Mitsubishi ASX (150 л.с. и 198 Нм), и слегка проигрывает по мощности собрату Outlander с 2,4-литровым мотором (167 л.с. и 222 Нм).
В качестве трансмиссии — 6-МКПП или вариатор CVT, привод  — передний или фирменный полный S-AWC (с помощью кнопки можно переключаться в разные режимы передвижения AUTO/SNOW/GRAVEL).
Интерьер под стать стильной внешности новинки и радует нас интересными дизайнерскими решениями. Так, обновилась архитектура передней панели, рядом с селектором рычага КПП появился сенсорный тачпад управления мультимедийной системой, а над козырьком приборки теперь выдвижной проекционный дисплей.

С электронными помощниками все здорово. В топовой опциональной обойме система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, система трогания при подъеме в гору и т.д. С безопасностью на борту тоже все недурно — 7 подушек безопасности уже в базе. В общем, все четко и выверено, как по  фен-шуй.
На заднем ряду порадовали сиденья с подогревом, которые к тому же могут двигаться вперед и назад на 20 см. Плюс спинки заднего дивана можно регулировать по углу наклона. Не забыли японцы и про панорамную крышу (хотя скорее это два люка), которая становится доступной в топовой версии паркетника.

В Беларуси доступны четыре комплектации: Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Примечательно, что только в начальной комплектации вы получите машину с 6-МКПП, далее в качестве КПП предлагают только вариатор. Среди опций в базе галогенные фары с ДХД LED, датчики дождя и света, климат-контроль. Есть ESP, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и передние противотуманки. Цена такой машины — 48 039 руб. или $23 780.

Машину с вариатором СVT можно купить в комплектации Intense за 55 978 руб. ($27 700). Среди оснащения двухзонный климат, подогревы не только кресел, но и кожаного руля и лобового стекла, Full Led фары с автокорректором и омывателями, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, камера заднего вида, мультимедия с сенсорным дисплеем и тачпадом на центральной консоли. Плюс красивые 18-дюймовые литые диски.

Топовая версия щеголяет не только ценой в 73 958 руб. ($36 600), но и полным приводом (прим. можно отказаться от некоторых опций, но получить машину с S-AWC в комплектации Instyle чуть дешевле), панорамной крышей, системой переключения дальнего света, системой кругового обзора с четырьмя камерами, контролем слепых зон и полосы, системой предупреждения об опасности столкновения, а также подъемным проекционным дисплеем.

Среди приятных бонусов адаптивный круиз-контроль, сиденья и вставки дверных карт из кожи, водительское кресло с электрорегулировками, ну и крутая аудиосистема Rockford Fosgate с 8 динамиками и сабвуфером.

**
Сравнив прайс с российским в уме, присвистнул: базовая версия у соседей без малого на $1500 дешевле (от 1 млн. 399 рублей)! Отчего так? Белорусский дилер указывает на дистрибьютора марки. Мол, завод-изготовитель сам устанавливает отпускные цены для каждого из регионов. Более того, квота на Mitsubishi Eclipse Cross также строго определена. Например, в Минск ежемесячно будут привозить не более 10 машин, так что новинка рискует остаться нишевой моделью для истинных ценителей японского качества. Ну а конкуренты в лице VW Tiguan (от 48 300 руб.), Mazda CX-5 (от 47 733 руб.), не говоря уже о KIA Sportage (от $18 900), могут даже не оборачиваться на новичка: штучный товар этот Eclipse Cross, да и начальная цена почти в $24 тыс. назвать его доступным никак не позволяет.

*Приведенные в статье цены актуальны по состоянию на 30 мая 2018 года

Читайте также: