Компания из Саратова поставит для МТЗ компоненты, ранее закупавшиеся у Bosch. Об этом сообщает Sputnik со ссылкой на торговое представительство РФ в Беларуси.
По полям, по полям синий трактор едет к нам! Белорус показал восстановленный МТЗ-50 1965 г. в.
Соглашение о поставке опытно-промышленной партии клапанов управления для тракторов BELARUS-3522 подписали 14 ноября «Саратовдизельаппарат» и МТЗ. Отмечается, что комплектующие российского производства придут на замену немецким Bosch Rexroth.
Согласно исследованиям, проведённым Минпромом РФ и ФГУП «НАМИ», в 2021 году российский рынок на 92% состоял из импортной гидравлики. После того как иностранные компании покинули рынок, российские и белорусские производители спецтехники (сельскохозяйственной, дорожно-строительной) стали испытывать трудности с поставками. Но за довольно короткое время этот вопрос удалось решить, заявил гендиректор ООО «Саратовдизельаппарат» Виталий Цыванюк.
Он уточнил, что в ближайшее время на Минский тракторный завод будет поставлена опытно-промышленная партия гидравлических клапанов управления. Компоненты пройдут испытания, а в следующем году начнётся их серийная поставка.
— Планируется от 150 до 200 тракторов делать в Беларуси, на каждый трактор идёт по 10 таких клапанов. То есть, по-хорошему, мы должны постепенно войти на конвейер и произвести замену ушедшим с рынка производителям. Вот это основная задача, — заключил руководитель российского предприятия.
Фото: архив av.by