Volkswagen рассказал о новом моторе экостандарта «Евро-7»

Компания Volkswagen анонсировала выпуск четырёхцилиндрового мотора 1.5 TSI, подходящего под стандарт выбросов «Евро-7». Такой экологический класс начнёт действовать в Европе в 2025 году.

Среди главных преимуществ нового 1.5 TSI VW выделяет экономичный расход топлива и тяговитость. В целях подготовки двигателя под внутренним обозначением EA 211 к стандарту «Евро-7» инженеры переместили ближе к нему трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор и бензиновый сажевый фильтр для улучшения очистки выхлопных газов. Это позволило, кроме того, сократить количество используемых в системе выхлопа драгоценных металлов.

Для снижения расхода топлива VW усовершенствовал систему деактивации цилиндров ACT, уже использовавшуюся в предшествующем двигателе. В модели Еvo2, по словам производителя, основное внимание было уделено улучшению деактивации и активации двух цилиндров, что сделало функционирование мотора ещё более плавным.

Другой плюс доработанного четырёхцилиндрового двигателя — турбокомпрессор VTG с изменяемой геометрией турбины. Двигатель также оснащён системой впрыска под высоким давлением (до 350 бар). Volkswagen подчёркивает, что новый агрегат способен работать на топливе, произведённом из возобновляемых источников (eFuels).

Первой моделью, которая получит 1.5 TSI Evo2 серии EA211, станет кроссовер Volkswagen T-Roc. За ним последуют другие машины концерна VW Group под несколькими марками. Как ранее отметил гендиректор немецкой компании Томас Шефер, после введения экологического стандарта «Евро-7» машины с ДВС могут стать на €3 000—5 000 дороже из-за более сложной системы очистки выхлопных газов.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram