«Москвич» начал искать претендентов на роль дилеров

Возрождённая марка «Москвич» продолжает готовиться к выходу на рынок. Недавно принимались заявки на получение статуса официального дилера по продажам и техническому обслуживанию.

На первом этапе будут рассматриваться предложения от кандидатов из 23 городов России. Приём открыт до 21 октября. «Москвич» делает ставку на электромобили, поэтому один из обязательных критериев — готовность создать инфраструктуру для их демонстрации, продажи и обслуживания, подчёркивается в сообщении компании.

До сих пор неизвестно, какие именно машины станут выпускать на московском автозаводе «Москвич» (бывшее предприятие Renault). Летом на презентации (во время подписания соглашения о сотрудничестве с КамАЗом) был показан «примерный модельный ряд» завода, который состоял сплошь из китайских автомобилей JAC в бензиновых и электрических версиях. Позже слухи о сборке моделей JAC были опровергнуты.

Затем появилась следующая информация: достигнуто предварительное соглашение о том, чтобы под возрождённым брендом производились иранские автомобили. В пресс-службе российского завода не подтвердили и её. При этом власти ожидают, что выпуск машин на предприятии начнётся до конца этого года. Производственная квота — 600 единиц, 200 из которых должны быть оснащены электрическими силовыми установками.

В ближайших планах «Москвича» значится разработка собственных платформ с глубокой локализацией для топливных и электрических автомобилей. Возможные поставщики для «зелёных» машин уже названы: аккумуляторами вызвался снабжать «Ростех», комплектующими — новый завод в Западном Бирюлёве, а моторами — предприятие «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (EVM), известное по проекту электрического УАЗа «Профи».

Фото: производителя, заглавное — quto.ru

Подписывайтесь на наши новости в Telegram