На рынке в Ждановичах в преддверии лета, как и в прошлый раз, оживление
Все в Ждановичи! По выходным жизнь на авторынке кипит |
Кто-то с интересом заглядывается на новые
Нужно отметить, покупают все подряд, выделить конкретные марки и модели авто из всего многообразия, представленного на авторынке в Ждановичах, навскидку крайне сложно. По наблюдениям, люди присматривают модели, которые укладываются в конкретный бюджет. Приходят целыми семьями, задумав сменить более старую иномарку на вариант посвежее.
Там-сям снуют перекупы, беспощадно жарясь под лучами майского солнца. Час-пик субботней торговли заставляет их быть на чеку и не упускать из виду потенциальных клиентов.
Люди неохотно идут на контакт, боясь рассказать, какой автомобиль и за сколько планируют увезти с авторынка. Некоторые из них и вовсе говорят, мол, оказались на рынке случайно или заскочили сюда из праздного любопытства, стремясь как можно быстрее раствориться в безликой толпе. Других удается разговорить лишь у капота до блеска отполированных автомобилей.
Возможно, для одних наличие суммы, равной $10 тысячам, — повод присмотреться к новым бюджетным авто, среди которых
Audi A4 Avant 2008 г.в предлагают на авторынке за 11.700$. У нас на сайте |
Живой пример тому прямо перед нашими глазами. Похоже, мужчина влюбляется в черный
— По машине недостатков нет, в том числе по подвеске. Кондиционер заправлен, новые тормозные колодки и диски. Могу газануть, даже дымка не будет, и это так прекрасно работает дизель, — рассказывает продавец о плюсах модели, и это если не брать в расчет престижную внешность.
— «Ауди» — одна из лучших машин для меня из всех, что есть на авторынке, — говорит покупатель, который годами ездит на авто только двух марок —
— Она обслуживалась в брестском автоцентре «Атлант». Да вы даже сбоку гляньте, когда есть шпаклевка, она «гуляет», особенно в черном цвете, а здесь она ровненькая, как струночка. Хотя нет, — вспоминает владелец «Ауди», — подкрашивалось одно крыло. Конечно, если закрыть дверь, вряд ли заметишь. Но если взять прибор, то в этом месте на 20-30 микрон больше покажет. Не хочется вас обманывать. Да и стоимость (11.700 у.е.) выставил на нее вполне адекватную, сами посмотрите в Интернете — цены на данную модель стартуют с 12 тысяч долларов.
— «Ауди» всегда будет в цене, она абсолютно ликвидна на рынке бэушных машин. Плюс кузова у них не гниют, на них дается 15 лет гарантии. Считаю, лучше купить подержанный 7-8-летний немецкий премиум вместо новых «бюджетников» вроде
Кто-то рассчитывает выгодно купить престижный премиум, имея в запасе до 12 тысяч у.е., у кого-то бюджет намного скромнее, и его реально хватит на куда более «народные» варианты таких марок, как
К примеру,
Чуть дальше отец и сын, приехавшие из поселка Вилейского района, внимательно изучают
— Ухоженный автомобиль, с полным электропакетом, что должно работать, все работает. Авто не требует никаких вложений. Зимой и летом заводится, как часы, шустрая, экономичная, отличная шумоизоляция, — перечисляет все прелести «француза» владелец машины, пока мужчина осматривает машину снизу, становясь на коленки, а также оценивает состояние салона.
— Почему рассматриваете такой вариант? — спрашиваем у пожилого мужчины.
— Я живу в сельской местности. Зачем мне крутая машина? Смотрим все подряд, то, что будет ездить, и то, что вписывается в наш скромный бюджет. Плюс всегда можно поторговаться.
— Не пугает, что многие ругают французские машины? — осторожно интересуемся у покупателей из глубинки.
— Да, слышали, зато они дешевые. В общем, симпатичная и аккуратная машинка. Папа, давай прокатимся, узнаешь — твое или нет, — поторапливает отца парень. Семья без промедления садится в серебристый
Тест-драйв авто перед покупкой — обязательный ритуал каждого настоящего белоруса |
Мы тем временем направляемся к
За Opel Astra 2007 г.в. на рынке просят почти 6 тыс.$ |
Парень дотошно исследует кузов авто с приборчиком в руках: «Неплохо. И все же подкрашивалась, пусть в не самых проблемных местах». «Да просто освежил машину, — оправдывается владелец. — Газуйте сильнее, не знаю, как нужно уложить этот движок, чтобы из машины дым пошел. Лобовое поменял, новые диски и колодки, по машине ничего делать не надо, сели и катайтесь, только через 5 тысяч км масло поменяйте».
— Плохая герметизация заднего фонаря. Аркой нужно заниматься, вижу, уже ржавчина пошла, — вдруг обнаруживаются некоторые нюансы.
— Вот помогаю выбирать авто сыну. «Опеля» неприхотливы и бюджетны в обслуживании, но все, опять же, зависит от того, с чем сравнивать. Дороже, чем «Жигули», но дешевле японских марок вроде
— Интересный вариант. Может, давай прокатимся? — предлагает молодой человек.
Советская классика из 80-х по цене иномарки из 90-х — на рынке и не такое встретишь |
Чуть ли не каждый второй останавливается и у
— Простая и надежная машина, пробег 79 тысяч км, скорее всего делали «капиталку», и красилась она однозначно, о чем говорят подтеки на капоте. Есть такая же некрашеная, но за 5 тысяч. Будешь брать? — спрашивает у товарища еще один посетитель авторынка, который, кажется, не сильно удивлен увидеть среди многочисленных новых «бюджетников» и старый советский
— Хотелось бы, конечно,
— Да, нужно будет вкинуть в ремонт, к примеру, 2 тысячи долларов, зато потом можно 5 лет отъездить и ничего. А вот откатает ли новая машина столько же — это хороший вопрос. Французы — сразу нет, слабенькая электрика, в общем, с ними мороки много. Возиться не хочется. Новая
**
Итак, небольшой опрос показал, что люди смотрят самые разные машины: и за 3, и за 6 тысяч у.е. Кому-то важна престижная марка и статус автомобиля, им подавай десятилетние