Новый Mercedes-Benz E-класса (W214): мощнее, больше, пока только гибридный

Компания Mercedes-Benz представила модель E-класса шестого поколения (W214). Визитной карточкой новинки станут матричные фары сложной формы.

Седан в новой генерации оказался заметно крупнее предшественника (W213). Длина модели равна 4 949 мм, ширина — 1 880 мм, высота — 1 468 мм, а колёсная база — 2 961 мм (плюс 22 мм). Таким образом, он на 14 мм длиннее, на 28 мм шире и на 8 мм выше прошлой «четырёхдверки». Увеличилось пространство для задних пассажиров, а вот объём багажного отделения остался прежним — 540 литров.

Внешне новый Е-класс стал больше походить на автомобили электрической линейки EQ. Сохранён намёк на фамильную для E-класса «четырёхглазость»: блоки светодиодных фар условно разделены на две части отдельными секциями ходовых огней. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx остался таким же (0,23), как у прежней модели W213, хотя площадь фронтальной проекции увеличилась.

Марка показала салон топовой версии с медиасистемой MBUX Superscreen с тремя экранами, но, естественно, будут варианты и попроще. Диагональ центрального монитора — 14,4 дюйма, опционного пассажирского — 12,3 дюйма, а отдельного приборного дисплея — 12,3 дюйма. Mercedes позиционирует новую «ешку» как самый кастомизируемый в своей истории автомобиль с возможностью через цифровое управление настраивать функции машины под конкретные пожелания клиента.

Новинка получила полноуправляемое шасси от старшего S-класса. Улучшены управляемость и комфорт за счёт модифицированной независимой задней «многорычажки». Для ещё более высокой плавности хода есть пневматическая подвеска Airmatic и адаптивные амортизаторы ADS+. Airmatic поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от загрузки автомобиля, а также при необходимости меняет настройки. Например, прижимает автомобиль к земле на 15 мм на скорости 120 км/ч в режиме движения Comfort, чтобы снизить расход топлива.

На старте продаж новый Mercedes E-Class станет комплектоваться всего двумя силовыми установками, и в обоих случаях речь идёт о мягких гибридах с маломощными 20-сильными электродвигателями. Обе версии предлагаются только с полным приводом. Младшая (E 350) теперь оснащается 2,0-литровой «турбочетвёркой» на 259 л. с. Есть также вариант E 450 с 3,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 380 л. с.

В отличие от C-класса, у «ешки» всё-таки появятся модификации с шестицилиндровыми ДВС, причём и бензиновыми, и дизельными, но их представят позже. Также в гамме будет дизельный подзаряжаемый гибрид. А вот двигатель V8 исчез навсегда: для самой «злой» AMG-версии (она тоже выйдет позже) обещана гибридная силовая установка.

Новые седаны E-класса должны выйти на европейский рынок уже этим летом. О ценах информации пока нет. Уходящая модель серии W213 сейчас стоит в Германии от 51 300 евро, но преемник явно окажется дороже. Следом появятся универсал и его кросс-версия, а также длиннобазный вариант для Китая. А вот купе и кабриолет будут выделены в отдельное семейство CLE, которое также заменит уже снятые с производства двухдверные версии C-класса.

Фото: Mercedes-Benz

Подписывайтесь на наши новости в Telegram