Новое поколение Mercedes-Benz GLC: фото и характеристики

Mercedes-Benz GLC сменил поколение. Экспериментировать с дизайном автопроизводитель не стал, зато модель перешла на электрифицированные установки и первой в сегменте обзавелась подруливающими задними колёсами, сообщает «Мотор».

Самым заметным изменением в дизайне экстерьера стала головная оптика, которая «срослась» с радиаторной решёткой. В базовом исполнении она светодиодная, а за доплату доступны фары Digital Light, которые умеют проецировать на дорогу подсказки для водителя — стрелки и различные символы.

Ещё одно принципиальное изменение — снижение коэффициента аэродинамического сопротивления, который теперь составляет 0,29 вместо прежних 0,31.

Если сравнивать габариты относительно предшественника, то GLC вытянулся в длину на 6 см, расстояние между осями увеличилось на скромные 1,5 см, а колея стала шире как спереди, так и сзади. Для нового кроссовера заявлены диски размером от 18 до 20 дюймов.

В основе GLC второго поколения лежит всё та же модульная платформа MRA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. У базового кроссовера амплитудозависимые амортизаторы, а опционально можно заказать пневмоподвеску, спортивное шасси либо пакет Offroad Engineering, который даёт дополнительные 20 мм дорожного просвета.

Доплачивать придётся и за полноуправляемое шасси — задние колёса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса, что позволяет уменьшить диаметр разворота с 11,8 до 11 м, а на скорости выше 60 км/ч все колёса поворачиваются в одну сторону, за счёт чего автомобиль более устойчив. В Mercedes-Benz подчёркивают: подруливающая задняя ось предлагается впервые в сегменте.

В список оснащения также включены адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствием, функция «прозрачного капота» (передняя камера передаёт изображение пространства перед автомобилем на экран на скорости до 8 км/ч) и парковочный ассистент.

Салон нового GLC в точности скопирован с топовых версий C-Class: на кроссовер перекочевали виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и вертикальный сенсорный экран на 11,9 дюйма. Предусмотрены мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, камеры кругового обзора, четырёхзонный климат-контроль, панорамная крыша, проекционный дисплей и аудиосистема Burmester с 15 динамиками. Упоминается и улучшенная шумоизоляция.

Объём багажника увеличился по сравнению с GLC первого поколения: теперь он составляет 620 л под шторкой против прежних 550.

Со сменой поколения у GLC не осталось неэлектрифицированных версий. На выбор предложены двухлитровые четырёхцилиндровые бензиновые моторы мощностью 204 и 258 сил, а также дизель того же объёма на 197 л. с., и все они дополнены надстройкой в виде 48-вольтового стартера-генератора, который кратковременно добавляет 23 лошадиные силы на первых секундах разгона. Коробка передач — девятидиапазонный «автомат» 9G-Tronic, привод — постоянный полный (однако в США будет и заднеприводная модификация с индексом GLC 300).

В гамме присутствуют и три подзаряжаемых гибрида с установками на базе всё тех же двухлитровых «четвёрок»: два бензиновых варианта, GLC 300 e и GLC 400 e 4Matic (313 и 381 сила соответственно), и дизельный GLC 300 de (335 сил). Всем им положена батарея ёмкостью 31,2 кВт⋅ч — запас хода на чистом электричестве составляет 117—120 км по циклу WLTP. Заявленный расход топлива для подзаряжаемых гибридов — 0,5—0,8 л на 100 км.

Новый GLC будут собирать на заводе Mercedes-Benz в Германии, серийное производство запустят уже в июне. Тогда же откроют приём заказов и объявят цены, а отгрузки машин дилерам начнутся в сентябре. Пока модель представлена только в стандартном кузове, а купеобразный кроссовер придётся ещё подождать, как и «заряженные» AMG-версии. Ожидается также появление удлинённого GLC, который традиционно будет доступен только в Китае.

Фото: Mercedes-Benz 

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram