Компания Mercedes-Benz начала принимать заказы на новую подзаряжаемую модификацию S-class. Гибридная версия есть как у короткобазного варианта модели, так и у седана с удлинённой колёсной базой.
Внешне Mercedes-Benz S 580 e практически идентичен версиям с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Узнать автомобиль можно только по дополнительному лючку с левой стороны, за которым скрывается разъём для зарядки батареи гибрида. В оснащение новинки вошла пневмоподвеска E-Active Body Control, которая устанавливается на кроссоверы GLE и GLS.
Под капотом флагманского седана расположен рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый двигатель M256, мощность которого — 367 лошадиных сил. Агрегат трудится вместе с 150-сильным электромотором. Суммарная их отдача составляет 510 лошадиных сил, крутящий момент — 750 Нм. Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат», привод — задний.
Под полом багажника размещается литий-ионная батарея ёмкостью 28,6 кВт⋅ч. В комплект входит базовый зарядник переменного тока мощностью 11 кВт, а опционально доступно зарядное устройство постоянного тока на 60 кВт. При использовании второго варианта разряженную батарею можно «заправить» за 30 минут.
Гибрид S 580 e на 270 кг больше, чем полноприводный бензиновый S 580 4Matic (вес первого — 2 365 кг). Разгон до «сотни» отнимает у машины 5,2 секунды («полноприводник» без батареи справляется за 4,4 секунды). Максимальная скорость новинки в чисто электрическом режиме равна 140 км/ч, а запаса хода хватает на 113 км (по циклу WLTP), что почти в два раза больше, чем у модели прошлого поколения.
Европейские дилеры бренда уже начали принимать заказы на гибридный Mercedes-Benz S-class новой генерации. Цены известны: стоимость бензоэлектрической модификации флагмана стартует с отметки 123 736 евро.
Фото: Mercedes