Самый мощный Mercedes S-класса: 1 430 Нм, разгон — 3,3 секунды до «сотни»

Компания Mercedes-Benz представила седан S63 E Performance. Как заверяет производитель, автомобиль получил самую мощную силовую установку, которую Mercedes когда-либо создавал.

В седане установлен 4-литровый битурбированный мотор V8 мощностью 802 л. с., работающий в паре с электродвигателем на 190 л. с. Машина оснащена 9-ступенчатым «автоматом» и новым высокопроизводительным аккумулятором. Максимальный крутящий момент равен 1 430 Нм. В Mercedes это назвали свежим рекордом среди автомобилей S-class. До «сотни» S63 E Performance способен разогнаться за 3,3 сек. Максимальная скорость иномарки составляет 290 км/ч. Трансмиссия — полноприводная.

Электромотор питается от аккумулятора ёмкостью 13,1 кВт·ч, который обеспечивает запас хода на чистой электротяге до 33 км. S63 предлагает четыре уровня рекуперативного торможения. Самый низкий позволяет двигаться накатом, а самый высокий даёт возможность управлять динамикой одной педалью и способен возвращать до 90 кВт обратно в батарею.

Когда заряд становится низким, автомобиль переключается в режим Comfort, уравновешивающий две силовые установки для плавного вождения. Настройка Battery Hold поддерживает оставшийся заряд, в то время как Sport и Sport+ отдают приоритет мощности электродвигателя для энергичного вождения. Параметр Slippery сглаживает кривую крутящего момента и предотвращает движение только на электричестве, а режим Individual позволяет водителю лично настраивать параметры.


Производитель установил в салоне информационно-развлекательную систему MBUX, которая включает в себя несколько экранов. К ним относятся приборная панель и мультимедийный дисплей в портретной ориентации на центральной консоли. С помощью системы можно отслеживать расход топлива, текущие настройки подвески и трансмиссии, а также все необходимые телеметрические данные. За звук в салоне отвечает аудиосистема от Dolby Atmos.


Официальную стоимость новинки Mercedes ещё не объявил. Как пишет интернет-портал Car and Driver, цена на E Performance может преодолеть отметку в $170 тыс., поскольку за седан S63 предыдущего поколения по выходе просили $152 тыс., что почти на $60 тыс. больше, чем у базового S-класса.

Фото: Mercedes-Benz

Подписывайтесь на наши новости в Telegram