Mercedes-Benz готовит электрический Gelandewagen

Mercedes-Benz выпускает внедорожник G-Class, легко узнаваемый благодаря «угловатому» дизайну, с 1979 года, а производство модели актуального поколения стартовало в 2018-м. В течение последних нескольких лет продажи модели в Европе росли. Сбил взлёт только «ковидный» 2020-й, когда клиенты купили 6 342 экземпляра, что почти на 27% меньше, чем годом ранее. В 2021-м модель вернулась к «плюсу»: за первые полгода внедорожник разошёлся тиражом в 4 420 машин, что на 35% больше, чем в январе — июне 2020-го, сообщает портал kolesa.ru.

Головной офис компании продолжает заниматься разработкой электрической версии Mercedes-Benz G-Class. По предварительным данным, «зелёный» внедорожник будет представлен ближайшей осенью в рамках международного автосалона в Мюнхене. На выставке ожидается концепт, который получит имя EQG, относящееся к «батарейной» линейке бренда — EQ. Вероятно, серийную версию представят позже: либо в 2022-м, либо в 2023 году.

Стоит отметить, что новинка не будет самостоятельной моделью, как флагманский большой «зелёный» лифтбек EQS, который заметно отличается от «четырёхдверки» Mercedes-Benz S-Class. Предполагается, что внешних отличий EQG от G-Class окажется немного. Однако пока облик будущего электрического внедорожника остаётся секретом. Это значит, что художники могут показать свой вариант того, как именно будет выглядеть новинка немецкой марки.

Свою версию на оценку представил дизайнер испанского издания motor.es. Предполагается, что «батарейный» внедорожник получит чёрного цвета заглушку со множеством маленьких трёхлучевых звезд (символом марки) на месте традиционной решётки радиатора. Судя по рендеру, головная оптика останется такой же узнаваемой круглой формы со светодиодной окантовкой дневных ходовых огней. Вероятно, Mercedes-Benz EQG также получит соответствующие версии шильдики.

На данный момент официальной информации о «начинке» будущего электровнедорожника нет. Возможно, в её основу ляжет модифицированная платформа EVA 2.0. По предварительным сведениям, Mercedes-Benz EQG оснастят двухмоторной силовой установкой, у топовой версии её совокупная мощность может быть равна 525 л. с. Не исключено, что электроверсия G-Class получит батарею от флагмана линейки EQS. Её ёмкость равна 108 кВт⋅ч, запас хода, как ожидается, составит около 500 км.

Вероятно, электрическая версия Gelandewagen окажется тяжелее и дизельного внедорожника G 350 d (его масса равна 2 351 кг), и «заряженной» бензиновой версии AMG G 63 (2 650 кг).

Фото: motor.es

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.