Мечта перевозчика. В Минск приехал новый VW Crafter

В сентябре в Минск наконец-то привезли первые экземпляры нового Volkswagen Crafter. Хотя о старте предзаказа на новый фургон было объявлено еще в апреле и на сегодняшний день реализовано уже более 40 автомобилей.
«Рынок коммерческих автомобилей в Беларуси с мая начал расти и на данный момент показывает прирост +17% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Всего за период январь-август продано 2 800 автомобилей. Из них 2/3 продаж составляет именно сегмент Crafter, что создает дополнительный потенциал для продаж новой модели», — отметил на презентации Сергей Михневич, директор управляющей организации СООО «Атлант-М Фарцойгхандель». 
По словам представителей дилера, на сегодняшний день прогноз по рынку коммерческих автомобилей на 2017 год — 3 500 автомобилей, что означает прирост +25% к 2016 году. Причинами такого роста называют «более стабильную ситуацию в экономике» и, как следствие, более стабильную ситуацию в работе юридических лиц.

Итак, уже по фото хорошо видно, что новый Volkswagen Crafter стал выглядеть гораздо более стильно, нежели свой предшественник. Определенно новый фургон создавался с оглядкой на популярную нынче модель T6: те же горизонтальные хромированные полоски радиаторной решетки, красивая светодиодная головная оптика и хорошо заметная рельефная линия на боковине кузова. В общем, облик Crafter стал гораздо более гармоничным, позволяя фургону ехать в ногу со временем и не отставать.
В салоне нового Crafter усовершенствовали и рабочее место водителя. Опционально доступны три различных варианта эргономичных сидений с поясничной поддержкой и функцией массажа и подогрева, а также многофункциональный руль с подогревом и многое другое. Кроме этого, для удобства водителя в базовой комплектации уже есть электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, розетка для подзарядки инструмента/ноутбука на 230 В и множество ниш для хранения полезных в работе предметов.

Не оставили без внимания и ассистенты комфорта и безопасности. Уникальным предложением в классе стали такие помощники водителю, как ассистент парковки с прицепом Trailer Assist и ассистент автоматической парковки Park Assist.

Являясь автомобилем для работы, новый Crafter значительно улучшил свои показатели по габаритам. Ширина сдвижной двери составляет 1311 мм, погрузочная высота уменьшилась на 100 мм, к этому добавилась рекордная высота грузового отсека — до 2168 мм. Объем грузового отсека теперь может составлять до 18,4 м3.

Европейская аудитория VW Crafter достаточно широкая — на них ездит весь цвет предпринимательского сообщества (булочники, курьеры, строители, рабочие дорожных служб). В Германии, говорят, достаточно в любое время суток выйти на улицу, дабы обязательно заприметить один или даже парочку Crafter. По-настоящему народная машина! 
В Беларуси ситуация очень похожая, ведь в основном этот фургон покупают для грузоперевозок и для переоборудования. «Crafter изменился и, без преувеличения, превзошел ожидания своих покупателей, к которым относятся курьеры и логистические компании, мобильные мастерские, строительство и лесные хозяйства, компании по пассажироперевозкам, военные и полиция, скорая помощь и МЧС, а также службы специального назначения, — рассказал нам Дмитрий Попов, тренер по продажам и продуктам Volkswagen. — Перечень потенциальных клиентов очень широк, потому что в его в разработке участвовали покупатели, импортеры, специалисты по переоборудованию. Автомобиль специально адаптирован к потребностям клиентов и предлагает все, что ожидают от современного коммерческого автомобиля: идеальные предпосылки для оптимальной конфигурации грузового отсека, мощные, выносливые и экономичные двигатели, а также передовые системы помощи водителю».
Тут пару слов о новом дивигателе «Крафтера», ведь он на 15% экономичнее и разработан для перевозок на любые расстояния. Так, для нас доступен 2.0 TDI на 109 и 140 «лошадей». Привод — передний, задний либо полный. На выбор две коробки передач — 6-МКП либо 8-ступенчатая АКП.
**

Новое поколение Volkswagen Crafter будет производиться на новейшем заводе Volkswagen в польском городе Вжесня, который запустил производство техники 2,5 года назад. Оттуда новый фургон поставляется в страны ЕАЭС, в том числе и Беларусь. Стоимость базовой версии новинки в салоне белорусского дилера — 32 480$.

Читайте также:

 

Фото: организаторов