Низкий расход и приятный звук: Mazda рассказала о новом дизельном моторе

Компания Mazda поделилась подробностями о новом дизельном моторе e-Skyactiv D, который будут ставить на европейские версии кроссовера CX-60. Силовой агрегат доступен в двух вариантах форсировки и отличается низким расходом топлива.

Двигатель имеет рядную шестицилиндровую компоновку, рабочий объём составляет 3,3 литра. Для заднеприводных конфигураций отдача равна 200 л. с., для версий с полным приводом — 254 л. с. Обе версии оснащены 48-вольтовым стартер-генератором и технологией сгорания под названием DCPCI (система воспламенения от сжатия с предварительным смешиванием и регулируемым распределением), которая помогает достичь термического КПД более 40%.

По данным производителя, CX-60 с топовым мотором разгоняется до первых 100 км/ч за 7,4 секунды. Динамические характеристики версии с менее мощным агрегатом не раскрываются, но отмечается, что в 200-сильном варианте расход топлива составляет 4,9 литра на 100 км пробега (по циклу WLTP).

Новый 6-цилиндровый двигатель, по словам Mazda, издает привлекательный и чистый звук. Данный агрегат отличается легкой конструкцией. Несмотря на более крупные размеры, новый мотор весит примерно столько же, сколько и 2,2-литровый турбодизель, который Mazda использует на менее дорогих моделях.

Фото: Mazda

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram