МАРТ выявил пример недобросовестной конкуренции у маршрутчиков

МАРТ завершил антимонопольное расследование по обращению предприятия-перевозчика, осуществляющего пассажирские перевозки в регулярном сообщении по маршруту Поставы — Минск — Поставы.

ЧТУП «ОдияТранс» обратилось с жалобой, что на его рейсы с телефонного номера, принадлежащего работнику хозяйствующего субъекта — конкурента ИП В. В. Клянцевича, в режиме онлайн систематически оформлялись билеты без последующей оплаты. Установлено, что для приобретения билетов на сайте ticketbus.by отводится час для внесения необходимых данных и осуществления оплаты. В течение указанного времени такие билеты недоступны к продаже как на сайте ticketbus.by, так и в кассах пассажирских терминалов.

Только за июнь — август 2020 года без последующей оплаты на рейсы ЧТУП «ОдияТранс» работником ИП В. В. Клянцевича было ограничено к продаже 147 билетов на общую сумму 1 314 рублей, рассказали в ведомстве. Пассажирам, которые не смогли приобрести билеты на рейсы ЧТУП «ОдияТранс» в тот период, когда они были ограничены к продаже, приходилось искать иные варианты поездки, в том числе транспортом ИП В. В. Клянцевича, так как время его рейсов по этому же маршруту граничило со временем отправления транспорта ЧТУП «ОдияТранс».

В ходе антимонопольного расследования установлено, что телефонный номер, с которого осуществлялись указанные действия, оформлен на сына ИП В. В. Клянцевича. В соответствии с антимонопольным законодательством они составляют группу лиц. В действиях группы лиц МАРТ установил наличие факта недобросовестной конкуренции и оснований для привлечения виновных к административной ответственности.  

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.