Линейку Citroen возглавит необычный седан

Генеральный директор компании Citroen Линда Джексон подтвердила информацию о появлении преемника моделей C5 и C6 для Европы и Китая. Новый флагманский седан выйдет на рынок к концу десятилетия и будет во многом отличаться от своих предшественников.

Фастбэк C6 был снят с производства еще в конце 2012 года, а седан C5 второго поколения убрали с конвейера в 2016-м. Описывая будущую новинку, руководитель бренда заявила, что они «не собираются делать что-то традиционное, и не важно, понравиться это людям или нет».

К идее выпуска большой «четырехдверки» Citroen подтолкнуло падение продаж в Китае, который является для марки вторым по величине рынком сбыта. Вопреки общемировой тенденции пересаживаться на кроссоверы, у китайцев по-прежнему очень популярны седаны, и автопроизводитель намерен удовлетворить этот спрос – тем более что в сегменте SUV он все чаще проигрывает местным производителям.

В основу седана, скорее всего, ляжет модульная платформа EMP2. Предстоящий флагман марки будет выполнен в той же стилистике, что и концепт Citroen CXperience (на фото), показанный на автосалоне в Париже в 2016 году. В дополнение к неординарной внешности, автомобиль укомплектуют новейшей версией фирменной подвески Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими буферами вместо резиновых демпферов, что должно сделать модель отличной от основной массы представителей этого сегмента.

На китайском рынке новый седан расположится в линейке компании на ступеньку выше модели DS 5LS. При этом ранее сообщалось, что марка DS Automobiles, созданная на основе бывшего премиального подразделения «Ситроена», также готовит для Китая и Европы большой седан под условным обозначением DS 8.

На данный момент еще рано говорить о том, какие двигатели и технологии Citroen будут использовать на новом автомобиле, но, скорее всего, многие из них перейдут седану от следующего поколения Peugeot 508, уже проходящему испытания.

Актуальные модели Citroen