«Поразился качеству работ». Минчанин об обслуживании своего 2-летнего Coolray в официальном автосервисе

Почти два года назад в Беларуси стартовали официальные продажи новой модели от автобренда Geely — кроссовера Coolray. За это время в Cети про него было написано немало лестных слов и критических замечаний относительно сборки и особенностей эксплуатации. Но вот как дело обстоит с сервисным обслуживанием новой машины?

Клиент автоцентра «Лакшери Моторс Плюс» Олег Мисан поделился c менеджером своими впечатлениями об обслуживании в официальном сервисном центре.

«Разница поколений видна невооружённым глазом»

— Я за рулём с 1997 года, в этом году двадцать пятый год пошёл. Почти всё время ездил исключительно на бэушных машинах, но пару лет назад решил купить авто из салона.

— Тогда и стал думать, что взять. У меня на тот момент была во владении Kia Rio. Хотел сдать её в trade-in и купить Kia Х-line. Но, побывав на тест-драйвах в разных салонах, решил остановиться на Geely Coolray. Считаю, что эта модель — реально прорыв для компании. Другие автомобили даже не рассматривал. Купил в марте 2020 года машину в комплектации Comfort: за преимущества Flagship решил не переплачивать. Стоила она 40 650 рублей, плюс был хороший кредит — 3,9% в рублях.

Авто за два последних года эксплуатировалось активно: и зимой, и летом, и на трассе, и в городе. Намотал уже больше 60 тысяч километров пробега. Съездили с семьёй на нём в Ялту, преодолев 5 500 километров, поездили по российским дорогам и по хайвею ростовскому. И по горной местности капитально прокатились. Могу сказать, что машина за это время ни разу не подвела, все системы работают великолепно. В смешанном цикле она у меня «кушает» от 8,5 до 9 литров на 100 километров, а зимой — 9—9,5 литра. Если ехать по трассе, то это будут устойчивые 7 литров.

— Поначалу пришлось привыкать к новой семиступенчатой роботизированной коробке передач. Она совершенно отличалась от моей предыдущей — простого гидротрансформатора Aisin, который был в Kia. Он ведёт себя по-другому, поэтому первое время было так слегка странновато им управлять. Но когда понял, что нужно ювелирнее работать с педалью газа, приноровился, теперь могу сказать, что такая коробка мне нравится больше, чем стандартный «автомат».

За это время успел пройти уже шесть ТО: четыре маленьких и два больших. Причём последние четыре проходил у «Лакшери Моторс Плюс». Они мне очень помогли в истории с заменой катализатора.

На малых — просто замена масла, масляного и воздушного фильтров. Такие обходились в среднем в сумму около 500 рублей. Каждое третье ТО получалось большое, когда кроме обычных расходников меняются ремни, свечи, жидкости. Большое ТО стоит 850 рублей.

— Когда были в поездке по России, наверное, мне там попалось топливо не самого лучшего качества. После возвращения домой начала часто загораться лампочка Check Engine. Я в тот момент был в командировке в Гомеле, подъехал на сервис провериться. Мощность не пропала, расход не вырос, поэтому диагносты списали проблему на качество топлива и сбросили ошибку. Так продолжалось ещё четыре раза у разных дилеров, пока дело не дошло до шестого ТО. Там сотрудник «Лакшери Моторс Плюс» Артур — честный человек — сказал, что у меня, скорее всего, проблема в катализаторе. Он объяснил ситуацию: у меня пробег 59 890 километров, а на 60 тысячах заканчивается гарантия на запчасти, поэтому нужно проблему решить побыстрее. 

Работники сервиса просто огромные молодцы, они пошли мне навстречу: нашли катализатор в Борисове, сняли его с брони, быстро привезли и буквально за два дня мне всё поменяли. В этом плане «Лакшери Моторс Плюс» сильно порадовал. Такое отношение к клиенту демонстрирует далеко не каждый дилер. 

Кстати, после замены расход топлива при этом сразу упал, стал 9—9,1 литра на 100 километров, а до этого ниже 10 литров не опускался.

— Что касается обслуживания, то всё делалось хорошо. Я купил машину в другом салоне, но решил обслуживаться на «Орловке», потому что мне удобнее это делать здесь. Поразился качеству работ, другому виду автоцентра и отношению к тебе как клиенту, поэтому и решил остаться там обслуживаться. Уже четвёртое ТО езжу туда на обслуживание — и не разочаровался.

Вашей машине необходим быстрый и качественный ремонт? Тогда вам в современные сервисные центры Geely, расположенные в двух автоцентрах компании по адресам ул. Маяковского, 2 и ул. Орловская, 88. Контактный номер — 7991.