Легендарной "Барже" стукнуло 35. Тридцать пять лет назад, 15 июля 1970 года, началось массовое производство автомобиля ГАЗ-24 "Волга".

Тридцать пять лет назад, 15 июля 1970 года, началось массовое производство автомобиля ГАЗ-24 "Волга", представителя пятого поколения легковых автомобилей марки "ГАЗ". Этот автомобиль пришел на смену завоевавшей широкую популярность двадцать первой "Волге". Переход на производство "Волги" ГАЗ-24 был осуществлен без остановки конвейера. Новый автомобиль сразу же привлек большое внимание автолюбителей. Двигатель "двадцать четвертой" развивал мощность до 98 л. с. и обеспечивал автомобилю скорость до 145 километров в час. Четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и напольным рычагом переключения, гидровакуумный усилитель тормозов значительно улучшили удобство управления, а эффективная по тем временам система вентиляции и отопления, хорошая обзорность и плавность хода обеспечили высокую комфортабельность нового легкового автомобиля. Известны многочисленные модификации ГАЗ-24 – это такси и универсалы, автомобили скорой медицинской помощи и милицейские, газобаллонные и автомобили с дизельными двигателями… А рекордный ресурс автомобиля ГАЗ-2401-такси, составлявший 350 тысяч километров до капитального ремонта, в сумме был равен ресурсам "Москвича", "Жигулей" и "Запорожца" вместе взятым. В 1978 году "Волга"-такси была повторно аттестована на Государственный знак качества. "Волга" ГАЗ-24 стала двухмиллионным легковым автомобилем марки "ГАЗ", выпущенным 19 июля 1982 года. Последний автомобиль ГАЗ-24 сошел с конвейера в апреле 1992 года, за 22 года всего было выпущено 1.481.561 машин. Антон Максимов [LINK=http://www.autonews.ru]autonews[/LINK]

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.