Определены версии Lada Vesta, которые дешевле всего обслуживать

На рынке представлены различные вариации популярной российской модели Lada Vesta. Специалисты решили выяснить, какие версии «Весты» являются самыми дешёвыми в обслуживании.

Для расчётов брались максимальные рекомендованные цены на ТО Lada Vesta и суммировались цифры за шесть обращений на сервис. Подсчёты сайта «Лада.Онлайн» показали, что самые выгодные в обслуживании — машины с вазовскими моторами.

В частности, меньше всего тратят на сервис владельцы моделей с установками объёмом 1,6 и 1,8 литра. Lada Vesta Sport с 145-сильным агрегатом на 1,8 литра оказалась дороже в обслуживании всего на три процента.

Гораздо больше платят «вестоводы», пользующиеся авто с двигателем Renault объёмом 1,6 литра и мощностью 113 сил вкупе с вариатором. Цена выше уже на 26%. Самыми же затратными в плане содержания стали версии с российскими 16-клапанными моторами, которые способны работать на газе: обслуживание таких машин стоит на 27 процентов дороже.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram