Владелец LADA Vesta столкнулся с проблемами после истечения гарантии. История клиента автосервиса

Что делать, если гарантия на автомобиль истекла, а вопросы остались? Искать СТО, гнать в гараж к условному Петровичу или вообще вспоминать, как крутятся гайки? Даже банальная замена масла и тормозных колодок в условиях нынешней реальности может обернуться проблемой с поиском нормальных запчастей, а главное — рук.

А что, если где-то есть дешевле? Поиском ответа на этот вопрос занялся Александр, владелец 3-летней LADA Vesta с пробегом чуть более ста тысяч километров. Он не пожалел своего личного времени, провёл немало часов, сравнивая цены на запчасти и услуги на разных СТО.

— Как и основная масса владельцев автомобилей LADA, первых три года я приезжал на плановые ТО, — рассказывает Александр представителю официального дилера. — После истечения гарантии я решил сравнить цены: может, есть где-то выгоднее. Мне нужно было проверить подвеску, заменить масло в двигателе и передние тормозные колодки, проверить и при необходимости дозаправить кондиционер, «переобуть» машину на лето. Обзванивал разные СТО по советам «людей в теме», сравнивал цены, стоимость запчастей. Одновременно с этим узнал, что дилер LADA запустил программу «Сервис 3+» для авто старше трёх лет, которая обещала, что цены даже ниже рыночных. Предложение показалось слишком привлекательным, чтобы ему поверить. Как говорится, доверяй, но проверяй. И я проверил.

— Мой обзвон СТО дал понять, что сделать всё сразу в одном месте вряд ли получится: то тормозного стенда нет, то кондиционер нечем проверить и заправить. Ну и по классике — шиномонтаж нужно искать отдельно, потому что это «другой бизнес». Кроме того, многие работы действительно оказались ещё и дороже на «гаражных» СТО.

— В итоге составил сравнительную таблицу расходов на мой автомобиль, в цифры которой не сразу бы и сам поверил, если бы лично не сравнивал. У «официала» получилось реально дешевле:

Как так вышло, что официальный дилерский сервис оказался выгоднее обычной СТО, рассказал представитель сервисной станции LADA:

— Дилеру важно не просто продать новый автомобиль, но и создать условия для того, чтобы человек мог его качественно обслуживать и ремонтировать. Если для многих современных брендов на рынке существуют свои локальные программы, которые предоставляет зачастую сам дилер, то бренд LADA пошёл дальше. Совсем недавно были завершены переговоры с заводом, и теперь клиенты LADA могут воспользоваться новой заводской программой «Сервис 3+» с особыми привилегиями для владельцев автомобилей, с момента выпуска которых прошло больше трёх лет. Выгода по этой программе комплексная: специальные «фиксированные» цены на оригинальные запчасти, доступные цены на услуги, которые не только не растут вместе с курсом, но и в целом ниже рынка, плюс различного рода сезонные спецпредложения с хорошим дисконтом — 30, 50 и даже 99%. 

Важно! Что обязательно нужно знать владельцу LADA, чтобы получить все вышеописанные привилегии?

— Чтобы получить максимальную выгоду, при записи на сервис клиент должен сообщить VIN-номер автомобиля. Сервисная служба отправляет его на завод для согласования применения условий программы. Как показала практика, в большинстве случаев согласование проходит довольно быстро.

— Некоторые клиенты, ушедшие от нас после гарантии, уже начали возвращаться, потому что понимают, что «где-то там» получается порой даже дороже. Многие обращаются по серьёзным поломкам, потому что банально не могут найти хорошие запчасти и квалифицированных специалистов, и с удивлением узнают, что у дилера даже сложный и специфичный ремонт обходится дешевле, чем в других местах. И ещё стоит понимать, что только дилер владеет всем необходимым высокотехнологичным оборудованием, которое другие банально не могут себе позволить.

— Программу обслуживания «Сервис 3+» мы разрабатывали совместно с заводом, исходя из запросов наших клиентов. В этом деле нам очень сильно помогла фокус-группа из владельцев LADA, состоящих в клубных сообществах бренда, которые подсказывают нам самые популярные позиции. Мы стремимся расширять линейку предложений, позволяющих существенно экономить бюджет и при этом наслаждаться качеством фирменного сервиса. Каждый месяц появляются новые выгоды, поэтому, чтобы ничего не пропустить, лучше следить за обновлениями программы через сервис MY LADA.

Официальная линия LADA в Беларуси: +375 (29) 1-300-300.

LADA.by