Lada Largus впервые обзавелась турбомотором. Сколько за него придётся доплатить?

У российского универсала Lada Largus появилась первая версия с турбомотором. Вазовскую установку модернизировал видеоблогер из Самары.

Двигатель ВАЗ-21129 получил турбину Garrett GT1752 с давлением 0,5 бара. В результате штатный мотор 1.6 с мощностью в 106 лошадиных сил превратили в 165-сильный агрегат. Крутящий момент вырос с 148 до 260 Нм. Вместе с ним работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия и передний или полный привод.

Модернизация явно повлияла на динамические характеристики модели, но, к сожалению, показатели пока не раскрываются. Заводской же вариант набирает первую «сотню» за 14,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 170 км/ч. Стоит отметить, что такие же турбокомплекты уже ставили на седаны Vesta и Vesta Sport, универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.

Специалисты по улучшению вазовских силовых установок возьмутся за доработку и других российских моделей: Granta, Xray, Niva Legend и Travel. За модернизацию потребуется заплатить 200—215 тыс. росс. рублей (в перерасчёте примерно 2 640—2 840 долларов).

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen