Lada Vesta Cross можно будет купить с ГБО на метане

Собственная разработка инжинирингового центра группы компаний «АТС» представляет собой кассету, в которую интегрированы два металлических баллона от партнёра предприятия — Vitkovice. Кассета изготавливается в одном из подразделений ГК «АТС», что положительно влияет на стоимость решения для конечного потребителя, пишет портал SpeedMe.ru.

Кассета с интегрированными баллонами для заправки метаном размещается в нише запасного колеса. Такое расположение позволяет сохранить полезный объём багажного отделения в автомобиле. Металлические баллоны отвечают всем требованиям безопасности и имеют суммарный объём 72 литра, что вместе с бензиновым баком позволяет проезжать без дозаправки около 1 000 км.

Стоит добавить, что при компоновке ГБО с применением кассетного решения специалисты инжинирингового центра опирались на опыт серийного производства битопливных автомобилей.

Отметим, что в Беларуси Lada Vesta с заводским ГБО (CNG) никогда не предлагалась. Однако некоторые наши соотечественники всё же отважились на покупку «Вест», работающих на природном сжатом газе, в российских салонах. Какова их надёжность, сколько денег уходит на обслуживание битопливной вариации и есть ли реальный экономический смысл от эксплуатации метановой Lada, мы подробно рассказывали в отдельном материале.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.