Концепт о котором мы забыли: Audi Quattro Spyder 1991 года

В 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Audi представила концепт Quattro Spyder, сразу же ставший сенсацией на мероприятии.

Концептуальный спорткар с центральным расположением двигателя V6 и впечатляющим алюминиевым кузовом был показан всего за месяц до выхода на рынок модели Avus. Когда просочились слухи о возможном производстве серийного Audi quattro Spyder, дилеры Audi получили «тысячи предварительных заявок». Но в итоге было построено всего два прототипа.

Как пояснили на тот момент в компании, несмотря на неподдельный интерес публики, им пришлось отказаться от проекта, так как стоимость автомобиля была бы слишком высока и вряд ли нашлось бы достаточно покупателей, чтобы окупить затраты на производство.

Таким образом, автомобиль остался просто концептом с неподвластным времени дизайном и идеальными пропорциями. На алюминиевую трубчатую раму навешены наружные панели кузова из алюминия. 2,8-литровый 172-сильный V6 двигатель от Audi 100 установлен поперечно за сиденьями. Трансмиссия — полноприводная. В качестве коробки передач предлагалась 5-ступенчатая «механика», специально доработанная для концепта.

В съемную стеклянную крышу вмонтирована солнечная батарея, которая питает систему вентиляции салона. Максимальная скорость достигала 250 км/ч. За двумя спортивными сиденьями-раковинами расположен 300-литровый багажник, ещё одна багажная ёмкость есть под крышкой спереди (там, где у переднемоторных моделей стоит двигатель).

Благодаря полностью алюминиевому кузову инженерам Audi удалось достичь массы авто всего в 100 килограммов. Если вас интересует использование «Spyder» в названии автомобиля, то на прототипе были использованы съемные панели Targa, позволяющие управлять автомобилем с открытым верхом.

Автомалиновка