Peugeot показала, как будут выглядеть грядущие модели марки

Компания Peugeot показала на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе концептуальный седан Inception. Он призван дать представление о том, как будут выглядеть и какие технологии получат электрокары марки после 2025 года.

Шоукар Peugeot Inception построен на архитектуре STLA Large, одной из четырёх будущих электрических платформ BEV-by-design, принадлежащих Stellantis Group. Он представляет собой приземистый (всего 1,34 метра) и длинный (порядка 5 метров) седан, поддерживающий 800-вольтовую зарядную архитектуру.

Аккумулятор на 100 кВт⋅ч даёт возможность футуристичной «четырёхдверке» проезжать на одной зарядке до 800 км. Благодаря индукционной технологии запас хода можно увеличить на 30 км всего за одну минуту, а за пять минут — на 150 км.

Концепт имеет двухмоторную компоновку: один двигатель установлен на передней оси, а другой находится на задней. Совокупная мощность силового агрегата достигает почти 680 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

Одной из самых ярких особенностей дизайна Inception является стекло площадью 7,25 квадратного метра. Peugeot использует продукт Narima, который подвергается обработке оксидом металла, изначально предназначенным для покрытия козырьков на шлемах астронавтов НАСА. Материал придаёт окнам жёлтый оттенок и сохраняет их тепловые качества.

Inception также демонстрирует новую концепцию архитектуры интерьера, которая придёт на смену фирменному i-Cockpit. Центральным элементом в салоне шоукара стал объект Hypersquare. Это прямоугольное рулевое колесо, появившееся благодаря увлечённости создателей контроллерами видеоигр. На нём расположены сенсорные слайдеры, управлять ими можно движениями больших пальцев. «Руль» способен сдвигаться под переднюю панель при переходе в автономный режим передвижения, а с управляемыми колёсами связан только по проводам.

Привычной панели приборов у концепта тоже нет. Вместо неё — замкнутый в окружность футуристичный экран с собственным названием Halo Cluster. На него выводится вся необходимая водителю информация. Дисплей мультимедийной системы расположен лишь напротив переднего пассажира.

Фото: Stellantis

Подписывайтесь на наши новости в Telegram