«Что сейчас можно взять, продав?» — спрашивали все. Минчанин решил рискнуть и купить новую Vesta в универсале

Выбор и покупка автомобиля — дело непростое. Кому-то важно получить именно то, что нравится, кому-то нужны клиренс и вместительность, кому-то не важен внешний вид, но важны простота устройства и ремонтопригодность авто, кому-то вообще нужна максимальная экономичность. Пройдя долгий путь владения разными автомобилями, Алексей вдруг сделал то, чего от него никто не ожидал: пересел с внедорожника на новый универсал — лимитированную LADA Vesta SW.

— Внедорожник покупал подержанным ещё до известных событий на нашем автомобильном рынке, — рассказывает автовладелец. — Понимал, что эта покупка — надолго, поэтому выбирал тщательно. Но время, хотим мы того или нет, берёт своё. У машины начались некоторые возрастные проблемы, и я стал своим на СТО. Кузов остался относительно крепким, однако это в автомобиле хоть и важное, но не основное. Поэтому мнения у разных мастеров разделились: одни настаивали на том, что нужно продавать, потому что дальше будет хуже, другие говорили, мол, что ты возьмёшь сейчас, продавши? Своей головой понимал, что уже было бы неплохо и обновить автопарк, к тому же в последние годы осознал, что внедорожник мне уже и не очень-то нужен: расход большой, а ездишь в основном по делам да по асфальту. Вот если бы багажник побольше — это да. Кажется, ни к чему большой, если ты не рыбак и ничего не строишь, но иногда бывают ситуации, когда нужно что-то перевезти, и понимаешь: лучше, если запас в этом плане есть, чем если его нет.

— Так начался долгий и мучительный процесс изучения рынка на предмет того, что взять на замену. Искал среди новых. Но оказалось, что либо всё дорого, либо ничего нет в наличии. Последним вообще был крайне удивлён. Мне казалось, что во времена, когда автомобиль реально перестал быть роскошью, а стал потребительским товаром, снова стоять в очередях, пусть это сейчас и называется иначе, как минимум странно. Но это реально так: далеко не все автомобили есть на складах, а ждать не хотелось, тем более что предстояло сначала продать внедорожник и остаться вообще без машины на неопределённое время.

— К этому моменту уже понимал, что хочу универсал. Вместительный багажник ещё никому не мешал, к тому же он совершенно не повышает расхода, но сильно выигрывает в преимуществах. Выбор в этом сегменте оказался невелик, что странно: белорусы ведь всегда уважали универсалы!

— Так вышел на семейство Vesta SW у LADA. Взгляд сразу зацепился за акцию на Vesta SW в версии Limited Edition с расширенным пакетом оборудования за 29 900 рублей. Глянул другие ресурсы: так и есть, цена реально низкая. При этом разница в цене на аналогичные модели доходила до 10 000 рублей. Это был повод пристальнее присмотреться к предложению.

Что привлекло именно клиента?

+ приятная внешность автомобиля;

+ реально вместительное багажное отделение;

+ рейлинги как дополнение к грузоподъёмности;

+ хорошая комплектация (кондиционер, парктроники и т. д.);

+ небольшой расход топлива (чуть больше 7 л);

+ невысокая стоимость обслуживания и запчастей;

+ большой пакет систем безопасности;

+ все авто есть в наличии;

+ возможно уменьшить стоимость за счёт трейд-ин;

+ льготный кредит (клиенту было неактуально).

— Варианта удачнее LADA Vesta SW в версии Limited Edition просто не нашёл. Для тех, кому «просто ездить» и время от времени перевозить какие-то грузы, — отличный автомобиль с абсолютно адекватным сочетанием цена — качество. О выборе универсала не жалею, он значительно практичнее внедорожника, который, кстати, отдал в зачёт покупки LADA. Кругом-бегом машина обошлась в 19 000 рублей.

Заинтересовала модель и условия покупки? Все подробности акции можно узнать по телефону официальной линии LADA в Беларуси: +375 (29) 1-300-300.