Переплачивать за товары и услуги не любит никто. Обслуживание автомобиля в этом вопросе не исключение. Именно поэтому здоровая конкуренция владельцам машин только на руку.
Стандарты сервиса дилерам той или иной марки устанавливает завод или его представительство, а вот в части цен гораздо большую роль играет рынок и умение грамотно работать на нем. Именно поэтому владельцам автомобилей перед тем, как отдать машину в сервис, имеет смысл поинтересоваться актуальными предложениями от тех же автодилеров. Что, собственно, и сделал клиент сервиса, когда подошло время сменить масло в его 3-летней LADA Granta c 87-сильным мотором.
— На клубном форуме я прочел, что
Оказалось, что моторное масло этот дилер тоже предлагает по весьма выгодной цене — 13,5 рубля за литр синтетики Castrol Magnatec 5W40. Причем, несмотря на то, что в мотор моей Granta нужно заливать 3 л масла при его замене, 4-литровую канистру мне покупать у дилера не придется. На фирменном сервисе используется оригинальное бочковое масло Castrol, и его в двигатель заливают ровно столько, сколько требует завод. Переводя сказанное на язык денег, моторное масло у дилера на Каменногорской обойдется мне в 40,5 рубля.
На рынках за такую цену на нормальную оригинальную синтетику рассчитывать не приходится. Да и в интернет-магазинах цены не слаще, что ни возьми — Сastrol, Shell, Total и т. п. с вязкостью 5W40 — выходит дороже, да и с оригинальностью могут быть вопросы.
Цена масляного фильтра на Каменногорской как у всех, около 10 рублей. Получилось, что вся замена моторного масла у дилера на Каменногорской, 11 обойдется мне в 65,4 рубля, что рублей на 50 ниже рыночных цен за масляный сервис, с учетом всех составляющих. Собственно, именно поэтому я и поехал
Автомобиль приняли в назначенный час, вымыли на бесконтактной мойке за 1 копейку и обслужили за какие-то 1,5 часа фактически у меня на глазах, включая и осмотр подвески. В зоне ожидания у этого дилера огромное панорамное стекло, которое позволяет владельцу наблюдать за происходящим в цеху.
При оформлении предварительных документов на обслуживание мастер-приемщик предложил в дополнение к масляному сервису продиагностировать подвеску машины за 20 копеек. Естественно, от таких предложений не отказываются, особенно когда у тебя нет собственного гаража. А по окончании работ мне еще и карту MY LADA выдали, на которую начислили хороший кешбэк с оплаченных мною 65 рублей.
Учитывая то, что их я могу потратить уже при следующем визите на любой сервис LADA в новой дилерской сети, де-факто получается, что масло в своей машине я сменил даже не за 65 рублей, а вовсе за 60.
Вообще же после визита к
Оказывается, оплатить ремонт или обслуживание LADA здесь при необходимости можно в беспроцентную рассрочку на 5-6 месяцев. По такой же схеме можно приобрести прицепное устройство к машине, зимние шины и диски к ним или, скажем, поперечные рейлинги на крышу. Также новый дилер LADA предлагает оклейку машины защитной антигравийной пленкой по весьма умеренным ценам.
Вместо заключения
Ну и сама атмосфера нового дилерского центра к себе располагает. Здесь можно и чашку нормального кофе выпить, и перекусить. А наличие у дилера детского уголка с Sony PlayStation и двумя огромными экранами вообще убило наповал. Одним словом, удачно заехал, как говорится.
Вывод прост. Собираетесь обслуживать свою LADA — позвоните или загляните в
Официальная сервисная линия LADA в Беларуси: +375 29 1-301-301
Где сегодня можно заменить моторное масло за 15 рублей:
г. Минск, ул. Каменногорская, 11
г. Минск, ул. Машиностроителей, 9
г. Минск, пр-т Независимости, 169
г. Брест, пр-т Партизанский, 34
г. Витебск, ул. Гагарина, 169
г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116
г. Гродно, ул. Белуша, 61
г. Могилев, пр-т Шмидта, 1а
г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1
г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61
г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6