Китайские новинки автосалона в Гуанчжоу. Скоро в Беларуси?

Недавно в китайском городе Гуанчжоу состоялся автосалон, который по значимости и масштабности, конечно, не сравним с выставками, например, в Пекине или Шанхае, однако все же может похвастаться премьерами интересных новинок, как широко известных, так и не очень, автопроизводителей.

Основное внимание общественности было приковано к новому концепту компактного седана от BMW, который является прообразом будущего седана первой серии в линейке баварской компании, о котором мы уже рассказывали ранее.

Еще одним ярким дебютом прошедшего автосалона стал французский хэтчбек Citroen  DS 4S, предназначенный исключительно для китайского рынка Он будет поставляться с двумя бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 и 1,8 литров, мощностью от 136 до 204 л.с. и механической либо автоматической трансмиссией. В продажу DS 4S поступит в первой половине 2016 года, составив компанию уже доступным китайцам DS5, DS5 LS и DS6.

Вскоре после своей премьеры в Гуанчжоу у китайских дилеров появится новая модель Chevrolet — Lova RV, созданная на основе Aveo и представляющая собой смесь компактвэна и универсала, которая посоперничает с автомобилями вроде Honda Fit. Под капотом авто разместится 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 109 л.с. и 141 Нм крутящего момента, работающая в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». В Китае цены на Lova RV варьируются от 74 900 до 99 900 юаней (11 730−15 640 долларов).

Помимо громких премьер западных автопроизводителей, старались не отстать и удивить публику и местные компании.

Китайско-израильская компания Qoros привезла в Гуанчжоу свою новую модель — компактный кроссовер Qoros 5 с 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 126 л.с. и 156 л.с. (с турбонаддувом). В пару ему предусмотрены 6-ступенчатые коробки передач — «механика» или «робот» с двойным сцеплением. В Европу китайский «паркетник» до 2017 года экспортировать не планируется, так как компания намерена полностью сосредоточиться на китайском рынке.

На прошедшей выставке, помимо показа новых моделей, были подведены итоги ежегодного конкурса «Автомобиль года в Китае» и впервые в нем досталась модели местного бренда – седану Geely GC9, обошедшему роскошный седан Mercedes-Maybach S-Class и базовый седан Jaguar XE. Победу Geely GC9 жюри объяснило сочетанием «современного китайского дизайна» и передовых технологий от компании Volvo, с которыми модель способна на равных конкурировать с ведущими игроками в своем сегменте.

К слову, представители компании отметили, что начиная с 2016 года намерены полностью пересмотреть свой модельный ряд и прогнозируют, что порядка 90% всех продаж марки будет приходиться на модели с альтернативными источниками энергии и представили на автосалоне новую модель Emgrand EV, которая  представляет собой перелицованную версию уже известного Geely EC7 EV — электрического автомобиля, основанного на базе седана EC7.

Приводить в движение автомобиль будет электрический мотор с отдачей в 127 лошадиных сил и 240 Нм. Пиковая скорость составит 140 километр в час. Запас хода — 253 километра, а к 2018 году разработчики обещают увеличить дальность хода до 400 км. Разгон до 100 км/ч у Emgrand EV занимает около 10 секунд. Стоимость автомобиля составит 228 тысяч юаней (примерно 35,6 тысяч долларов) за базовую комплектацию. За «топовый» вариант оснащения новинки придется заплатить уже порядка 249 тысяч 800 юаней.

На автосалоне состоялась также премьера новой китайской модели, так называемого, гольф класса - седана Chery Arrizo 5, который занимает место между моделями Arrizo 7 и Arrizo 3, которые представлены и на российском рынке, на нашем же рынке предлагается кроссовер Chery Tiggo FL.

Седан получил внушительные размеры - длина его достигает 4,5 м, ширина составляет 1,8 м и высота равняется 1,4 м. Что касается технических характеристик, то силовая установка представлена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 116 л.с. В паре с таким агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. В качестве опции предлагается вариатор. Ожидается также, появление моделей с турбированными дизелями объемом 1,2 л. мощностью 132 л.с. и объемом 1,5 л.с отдачей в 145 л.с..

В серийное производство китайская автоновинка будет запущена уже в первой половине грядущего года и сразу же появится в продаже на домашнем рынке, а примерно через полгода появится и России. Начальная стоимость седана на родине будет достигать 60 тысяч юаней (примерно 9,4 тысяч долларов).

Помимо этого, Geely презентовала на автосалоне  новый стильный кроссовер Boyue, который является серийной версией прототипа Geely Emgrand NL-3, работы над которым велись последние два года. Длина автомобиля достигает 4,5 м, ширина равна 1,8 м, колесная база растянулась на 2,66 м, то есть по габаритам "китаец" сопоставим с новым KIA Sportage. Новинка поступит в продажу в первой половине 2016 года и будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями: 1.8 турбо мотором, мощностью 184 л.с. и двухлитровым атмосферным.

Внутри нового китайского «паркетника» можно обнаружить мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay, систему доступа и запуска двигателя без ключа, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроник, систему помощи при спуске с горы, электронный ручной тормоз и многое другое.

Цена нового китайского кроссовера Emgrand Boyue в Поднебесной составит 129 800 — 186 800 юаней (приблизительно 20,3 -29,2 тыс. долларов). Не исключается, что новинка поступит в продажу и на российском рынке.

Нельзя было не обратить внимание на выставке на броский концептуальный минивэн с гипертрофированной решеткой радиатора, огромным бампером и большой радиаторной решеткой - Guangzhou Auto Trumpchi i-Lounge Concept. Как сообщают китайские СМИ, данный концепт перевоплотится в серийный минивэн марки Trumpchi через 1-2 года.

Внутри концепта расположились не по-китайски шикарные сидения и деревянные вставки. В салоне концепт-вэна расположены четыре посадочных места, хотя серийная модель будет, очевидно, семиместной. Для сидящих сзади предусмотрена продвинутая мультимедийная система со встроенными в подголовники передних кресел мониторами и видеодатчиками, способными различать настроение пассажира, его возраст и уровень интеллекта. Под капотом серийной версии установят двухлитровый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил.

А завершить обзор хотелось бы, пожалуй, самой эффектной моделью китайского автопрома на автосалоне в виде броского золотистого концепта Vision R от компании Roewe (напомним, что прежде это был Rover, который перешел под контроль концерна SAIC). Отметим, в Беларуси бренд Roewe известен как MG.

Автопроизводитель отметил, что этот концепт демонстрирует будущее направление в дизайне, элементы которого будут использованы в следующем поколении Roewe 950, который разработают на базе 2017 Buick LaCrosse. Концепт Vision-R получил хромированные детали в дизайне, светодиодную оптику фар, спортивный бампер с хромированным сплиттером. Передние двери концепта открываются стандартно — по часовой стрелке, а задние — против часовой. Крыша Roewe Vision-R полностью стеклянная.

 

Над интерьером автомобиля китайцы также постарались— деревянные полы и тоннель, уникальные сиденья из белой кожи, металлические педали, центральная и приборная панели объединены вместе и представляют собой один длинный дисплей, руль выполнен в виде джойстиков. Если новинка пойдет в серийное производство, то должна получить линейку моторов от LaCrosse китайской сборки — 2,0-литровый турбированный 254-сильный и новый 3,6-литровый V6 в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Принимая во внимание, что наша страна планирует сотрудничать с КНР, вполне возможно, что пока просто блестящие концепты на фотографиях в ближайшем будущем можно будет увидеть и на дорогах Беларуси.

 

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.